Дима посидел и выпил кружку чая. Ему было очень не комфортно, даже отвратительно от самого себя. Ему даже казалось что сперма ещё всё в нём, но она давно вытекла. Он решился попросить смыть с себя это всё.
– Шепс... Слушай.. А.. Можно.. В душ.. Сходить.. У тебя? – ему это давалось сложно, но так хотелось.
– Да, конечно, ванная по коридору и направо. Давай тебе вещи какие-то найду? – спохватился Олег, и ругал что сам до этого не додумался
– Буду благодарен – покраснел Дима
– Так, Диманенок, пошли выбирать тебе одежку.Олег встал и подошёл к Диме протягивая руку парню. После они пошли к шкафу и вместе выбрали одежду, удобную и понравившуюся Матвееву. Так же и нижнее бельё. Так как не очень приятно в гостях ходить голышом.
После Матвеев ушёл в Душ, а Олег сел на диван и ждал того. Залипал в телефоне листая ленту, ни сколько не торопя парня, он был готов ждать хоть вечность. Так как понимал, что это всё ужасно и хочется смыть с себя это всё.
Но когда Дима уже вышел Олег перевёл на того взгляд.«Какой он милый,когда домашний. Ему так идёт моя одежда. Интересно как он в ней не утонул. Хотя, у него ключицы видно, на столько футболка большая. А шорты.. Не знаю. »
– С легким паром – улыбнувшись сказал парень Диме
– Спасибо. – тот улыбнулся подошёл.
– ты что с шортами сделал я в шоке, что они тебе подошли? – озвучил свои мысли парень и перевёл взгляд на бёдра парня.На что Дима улыбается и поднимаем висевшую футболку к верху. Под ней открывается замечательно худой и накачанный торс , а на бёдрах висят шорты сзади завязаные резинкой.
– Молодец, я бы не додумался– Олег улыбнулся и обнял парны за плечи. Улавливая нотки своего геля для душа. А так же прокручивая его тело у себя в голове. Это всё замечательно.
– Спасибо, я у тебя там немного геля взял, ничего? – немного стеснительно сказал тот.
– конечно нет, я уже по запаху понял, ты не так пахнешь обычно.Дима улыбнулся и положил уже немного подсохшую, но влажную голову на плече парня.
– Спасибо тебе огромное, я не знаю что бы я делал... – душевно признавался Дима
– Для тебя всё что угодно, Матвеев – ответил Олег и понимал, что это очень крутой момент. Сейчас летает аромат доверия и какой-то романтики передрузей.
– Мне приятно.. Даже в таком виде.. Мы сейчас такие настоящие. Я даже своего лучшего друга настолько домашним не видел как тебя. – подмечает Дмитрий.
– согласен, я Тоже не видел ни кого таким как ты. Это лучшая атмосфера.Парни замирают в моменте, наслаждаясь им. Уже вечереет, клонит в сон от усталости. Особенно Диму, сегодня Матвеев слишком переволновался. В полном доведении глаза незаметно закрываются для самого Димы. А голова полностью ослабевает и тело проваливается в сны.
Что Олег не сразу замечает, так как летал в собственных мыслях. А когда уже сам начинает засыпать, замечает сонного Диму. Не хотя будить парень берёт и переносит того на свою кровать. , укрывая его одеялом и уходит из комнаты.Олег вышел на балкон и пару минут стоит с сигаретой и наслаждается ночью, а после уходит и стелит себе на диване. После засыпает на нём же. Осознавая что этот вечер подарил обоим лучшее впечатления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.