К следующему гот залу Дима уже был как огурчик. Он улыбался и проводил весело время с друзьями. Собственно, что и Олег.
Эти съемки закончились и они ушли в гримёрки. Когда Шепсу стало скучно с Дедами, он ушёл к молодому поколению, а именно к Матвееву. Ну куда же ещё.Парень постучался и зашёл.
- Привет ещё раз, мне там с пожилыми скучно как-то.
- Привет - привет. Мне тут одному скучно, Как-то спокойно уж больно.
- ууу, у меня там пиздец. Может погуляем, сейчас? Есть время?
- ну можно, нас же уже отпустили да?
- Вроде..
- тогда пошли.Дима встал с уютного Дивана и пошёл собирать вещи.
Парни встретились на выходе дворца и пошли куда глаза глядят, а только после начали обсуждать куда они идут.
- Что куда идём?
- Диманенок, куда хочешь - тот улыбнулся и достал сигарету.Да, они давно ими обменялись и живут со своими вкусами
- да вообще без разницы.
У парня был соблазн повторить, но он пытается делать это максимально редко. Из-за этого он сдержал себя и не полез за электроннкой в карман.
- Парк? ТЦ?
- хм.. Пошли в ТЦ, хочу шмоток посмотреть. - улыбнулся Дима, всё же замечая в себе признаки Омеги, у него было много разной одежды. Как и мужской, так и женской.- Пойдём, посмотрим тебе одежды. - тот усмехнулся и почему то рука полезла к руке другого, но остановилась очень рядом.
Дима это заметил и был уже готов взять ее, но этого не случилось.
«блять Дима,ты долбаеб? Какие ручки,он просто твой друг, тем более точно не гей, у него были девушки! Да и у тебя тоже. Понял, ищи себе бабу дурак! »
Ругался в душе Матвеев.
В молчании и запахе граната они дошли до Торгового Центра и зашли в него. Глаза сразу начали разбегаться, но Дима потащил парня в Омежий магазин.- Шепс, пошли туда, там юбочка прикольная! - сказал тот и указал, уж очень сильно Диме понравилась та вещь.
- Ты разве такое носишь? - удивился Парень.
- Да, ты прав, мне это не надо.. - расстроился Дима, понимая, что его воспринимают как мужика.
- Эй, ты что. Я просто поинтересовался, если хочешь конечно пошли. Твоё право, что ты будешь носить. Я просто думал если ты скрываешься.. - Размышлял парень, но его перебили.
- Всё хватит, пошли куда-то, где есть нормальная одежда
- Матвеев. Мы идём за этой юбкой, ты же её хочешь, я же вижу - Олег не был против и взяв того за руку повёл к данному магазину.
- Ну.. Ты..
- Что, я то Дим.. Я не осуждаю, Бери что угодно, тебе же носить, не мне. - Улыбаясь Олег уже заходит за Димой в магазин.
- да ты тут не при чем. Просто многие осуждают мужиков в женской одежде.
- Я не осуждаю, юбка и правда прикольная. Мне нравится.Они уже подошли к данной модели и Дима её рассматривал.
- вроде хорошая, надо примерить.
- можешь ещё что-то к ней посмотришь ?
- хм.. Может этот топ?Дима подошёл к ещё одной женской вещи , но она ему показалась по качеству не очень.
- Ну.. Не, качество отстой. Ваууу футболка! - сказался тот и влюбился в чёрную ткань.
Он нашёл свой размер, а Олег просто ходил за ним. Он всё равно себе тут ничего не выберет.- Да кайф.
- Пошли в примерочную.
- КонечноОни пошли к ширмам и Олег сел на диванчик рядом с примерочной Димы, ожидая того. А Матвеев тем временем переодевался и крутился перед зеркалом. Это было заложено в крови.
После он вышел в клетчатой, фиолетово - чёрной короткой юбке и чёрной с фиолетовой надписью " LOS ANGELES" , оверсайз футболке, заправленной по бокам в юбку.- Шепс, ну мне нравиться, тебе как?
Олег на секунд 10 застыл и любовался красотой парня, всё так же не понимая зачем тот скрывает свою фигуру. Но после опомнился и оценил лук
- Супер, тебе очень идут юбки. - подмечает парень.
Тем временем Матвеев краснеет и благодарит
- спасибо.
- ну всё не смущайся. Не хочешь в этом погулять?
- ну можно.
- Давай тогда переодевайся, оплатим и пойдёшь переоденешься.
- угу! - радостно сказал Дима и пошёл сделать так как сказал парень.Они оплатили и ушли, Дима снова всё одел и два парня пошли гулять по торговому центру дальше. Искать следующую точку остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.