Когда Матвеев вернулся домой он переоделся и лёг на кровать, просто лежал в телефоне. Вдруг в ленте он наткнулся на очень популярное видео. На нём был он, он в юбке и подписано " Дмитрий Матвеев оказывается девушка и хам" . Это очень задело его , всё шло к порче репутации. Теперь всё знают что тот Омега. Но показывать это категорически запрещено, по прежнему.
Всю неделю Дима находился Дома. Всё нужное на доставках, а улица его пугала. Это место веяло страхом и его нога боялась туда ступить. Его тело ослабло без свежего воздуха, он побледнел и чувствовалась слабость, но Матвеев это не брал в акцент.
Когда настало утро перед съемками Дима Думал что делать. Идти на улицу слишком страшно. Но на съемки нужно обязательно.«Я не хочу туда... Я не могу. Мне страшно, а вдруг всё это повториться.» – Диму пробирал холод и бросало в холодный пот.
«Может Олегу написать? Возможно он сможет меня встретить, мне будет не так страшно.»Дима всё же решился на этот шаг и вот их переписка.
– Шепс, привет... А ты бы не мог меня встретить перед съемками. Просто мне нужно идти через эти гаражи, страшно.
– Привет, Матвеев, да я вполне могу. Жди , через пол часа буду у твоего Дома.
– Спасибо.Дима обрадовался и ему сталось спокойнее. В последствии чего он начал быстро собираться, так как у него было примерно пол часа. Парень быстро сходил умылся и пошёл одеваться на готический зал. Матвеев одел обычные чёрные джинсы с ремнём и в них красиво заправил чёрную рубашку. Этот лук замечательно подходил к его прямым и чёрным волосам.
После он забрал всё необходимое и спустился на улицу. Когда он был уже в низу и вышел к подъезду, закружилась голова и он оперся об дверь подъезда. Вскоре всё нормализовалось и он чувствовался себя отлично.
Олег тем временем уже подходил к дому Матвеева. Его увидел Дима и сказал.– привет Шепс. Как дела? – радостно спрашивал парень, как ничего и не было, подошёл к другу и они вместе направились к Дворцу.
– Привет, Диманенок. Я в порядке, ты как? – Олег сразу заподозрили что-то не ладное, так как кожа парня была бледной.
– Я, да.. Капец какой-то в интернете распространилось то видео. И похоже моя судьба поменялась к чертям.
– Да, ты чего .. Я уверен на все сто , что тебя полюбят таким какой ты есть. Ты же такой красивый и так считают многие.
– Спасибо. – Дима улыбнулся.Парни разговаривая дошли до места проведения съемки передачи. Там всё было как обычно, ничего нового. Но теперь произошла лучшая вещь Шепс и Матвеев едут вместе на испытание.
После уже по традиции они собираются у Димы в гримёрке.
Чернокнижник взялся за голову так как в глазах начало немного темнеть, но парень не предал значения.
А вот Шепс..– Матвеев, всё хорошо? Ты какой-то бледный сегодня? Не заболел? – беспокоился парень.
– Да, да.. Всё окей. Щас пройдёт.
– Что пройдёт?
– О, всё! Если прошло не важно – сказал парень и откинулся на спинку дивана.
– Так. Ты когда ел? – начал искать причину Олег.
– Я вчера, в обед по-моему, а что?
– и часто ты так голодаешь, по целым дням?
– ну это обычный мой график питания.
– Вот почему ты такой бледный. Пошли куда-то в кафе заедем тебе поесть надо.
– Я дома поем – врёт парень, так как дома ничего нет.
– Угу знаю я как ты дома поешь, это не обсуждается. Тем более скоро испытание сил нужно набираться.
– Ладно. – Дима и правда хотел есть, поэтому согласился на Кафе.
Эти двоя собрались и пошли к ближайшему заведению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.