Эта серия началась с записи готического зала. Для начала была записана заставка. Все прошлись по дорожкам в дворец, закрываясь чёрными плащами. Это снималось достаточно долго, так как хотели сделать все идеально. Когда наконец это вышло экстрасенсов отпустили на перерыв, так как дальше ждёт ещё одна такая же съемка, но уже внутри зала.
Дима с Олегом сразу встретились и пошли в определённую зону, разговаривая и узнавая о друг друге многое. После каждый закурил сигарету. У них они были электронные, просто парни пытались бросить начатое из-за трагедий в жизни.
- Дим, а дай твою попробовать? - совсем без стеснения сказал Олег.
- ну держи - пожимая плечами ответил Дима и протянул электронку.После Олег её принял и протянул парню свою. Тот принял и они вдохнули новые вкусы.
- вкусная - в один голос прозвучало слово, после чего посыпался смех.
Когда неожиданный приступ смешинки пропал, Матвеев протянул руку с кулачком на встречу Олегу. Шепс его отбил, это было празднование ментальной связи.
Далее пришли ещё люди и они на автомате спрятали чужие сигареты, так как это было тут запрещено, это не курилка.
- Парни, вот вы где, пошлите снимать. - проговорил редактор и забрал новых друзей. Тем временем те окончательно убрали HQD в карманы.
-окей - поступил ответ и они направились уже в знакомый готический зал.
Уже там настроили свет и подправили грим. После сказали как выходить и прошла репетиция.
Парни по указаниям выходили и шла съемка, удался кадр не с первого раза, но получился. Дальше пошла импровизация и вопросы от ведущего - Марата Башарова.- Дмитрий, зачем вы пришли на проект? - спросил тот.
- Что бы доказать то, что я достойный победитель битвы экстрасенсов. И я могу стоять с сильнейшими в одном зале, сражаясь за главный приз. В первую очередь доказать моим родным, что я сильный.- твердил тот, поверхностно, но понятно.- Олег, кто для вас тут опасен? - последовал очередной вопрос от Башарова , в сторону Шепса.
- Соперник у меня тут один и это мой брат . Так же он очень опасная личность. Скорее всего я отвечу вам так. - по фактам ответил медиум.
После расспрос был у других экстрасенсов. Парни стояли и не вмешивались.
Наконец началось распределение троек. Дима, так же как и Олег, наугад клали шары с фотографиями. В глубине души надеясь, что они будут вместе. Почему то тянуло их, как магнитом.
Но в конечном итоге на испытания, первое испытание, едут Влад Череватый, Виктория Райдос и Олег Шепс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanficЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.