Парни поднялись на второй этаж и пошли к общему магазину одежды. Но их остановили две не известные девчонки. Перед этим парни слышали такие голоса.
- Аа, это же Олег Шепс. А это кто? У него есть кто-то.
- ааа, рил, круто, пошли сфоткаться.Они подбежали к парням. И поздоровались.
- Привет, можно сфоткаться... - они увидели Диму.
- блять... - прошептал Дима. - Олег я пошёл. Со мной нельзя. - сказал тот грубо, чтобы его не спалили.
- Дима, ты что омега?! - сказали довольно громко те и снимали его на видео.
- Девушки, камеру уберите пожалуйста. - заступился за Диму Олег.
- Ой.. Это история была..Дима это услышав подошёл к ним.
- Удаляйте! - грозно говорил тот.
- Нет, ну можно сфоткаться?
- Нет - сказали оба и ушли.А те девушки засняли их и запостили всё это, подписав что Дима и Олег встречаются.
Парни ушли в фуд-корт и сели за столик заказав напитки и сразу забирая из. Они сидели и попивали из. Дима был без настроения.
- Ну Дим, это же не конец. Скажи, что действие проиграл.
- Олег, это как раз таки конец! Никто не поверит.. Всё, все узнают и что.. Я не хочу больше испытывать этот весь хэйт, мне больно.
- Не психуй Дим. В этом есть и свои плюсы. Теперь ты можешь не скрывать Омегу, не губить свой организм и ходить в том, что хочешь.
- Ну да... Но это уже не отменить, боль всё равно будет, пока я не найду пару. А этого не будет, я больше не верю в любовь.
- мда, ну Дим, я верю ты справишься, да ещё не факт, что эту историю кто-то увидит.
- надеемся.Парни допили свои напитки и выкинули стаканчики в урну.
- Еще пройдемся по магазинчикам или домой?
- ну я за дом. Я устал на сегодня.
- Жаль.«Я бы ещё понаблюдать за этой юбочкой,уж больно она красиво прикрывает зад Димы. Стоп Олег, офигел, он твой коллега и друг. Он в любовь не верит и ты не испытывай к нему её. Не делай больно не себе,не ему. Ты же его зебешь,я себя знаю»
Они пошли к выходу и благополучно дошли до развилки их дорог.
- Матвеев, может тебя проводить? - Олег хотел побыть с ним и ничего не подозревал.
- Не, не надо, спасибо.
- Как хочешь.. Пока? - немного печально сказал парень.
На что Дима его обнял и отстранившись ответил.- Пока.
Они разошлись. Олег дошёл до дома благополучно, ему было идти не далеко и ничего не предвещало беды. Тот завалился и лежал Дома.
Тем временем, Дима в короткой юбочке разгуливал по заброшенным дорогам.
Вдруг сзади увязалась слежка. Дима сначало ничего не замечал, но потом ему стало страшно.
А неизвестный начал действовать, он догнал и сравнялся с Парнем. Заговорил.- Слышь, крошка, как твоё имя? - обращался тот явно к девушке.
- Что вам нужно молодой человек. - откликнулся Дима, так как вокруг не было ни кого.
- Ты парень? Хахах, в женской одежде, баба. Фу. - тот смеялся и унижал Диму.
- и что тут такого? Что хочу то и ношу, ни кто мне не может запретить!. - давал словесный отпор Дима, так как было обидно.
- а раз ты баба, то можно всё. - тот положил руку на булку Димы и сжал её до боли.
- Что вы себе позволяете! - Крикнул Матвеев и увернулся. Испугался тот не на шутку.
- У меня ещё не было с парнями. - у мужчины глаза были зверскими и он прижал Диму к какому-то гаражу, всей силой крепкого и мускулистого тела. Омега был бессилен. Из глаз текут слезы и с него слетает нижнее бельё, его рвут на части.А грязные не понятные руки лезут под юбку, Диме не приятно, противно. Но он терпит и не может ничего сделать. Вдруг по голове прилетает удар и Дима не удерживаясь падает на землю. И не медля мужик задирает юбку растëгивает свою ширинку, а от туда вываливается набухший член. Но это не на долго. Он сразу же оказывается в Диме, полностью, без какой либо подготовки. Это жутко больно, Дима поплачет кусает руки, прокусывает до крови, чувствуя вкус металла во рту. Но боль вся скоплено в заде. Там на сухую двигаются со скоростью автомобиля на трассе. Матвеев сходил с ума, начинается истерика ему сложно дышать. Но вот он чувствует изливание внутри себя и выход, это очень радует. После он слышит следующее предложение
- мне не понравилось, ты скучный. - и этот насильник уходит прочь, оставляя парня одного, сидеть на холодном бетоне.
Дима опускает юбку и прижимает к себе колени его слез не остановить, но нужно что-то делать. До дома он явно не дойдёт, Боль слишком высока и ноги подкашиваются.
«блять.... Ну почему! Почему? Почему?! Что я сделал,за что я не могу ходить так как я хочу. Больше ни в жизни не одену юбку! Это уродство,я не навижу всех..я так и знал что всё Альфы козлы. А хотя..Олег. Точно. Олег! Надеюсь он мне поможет..я ему верю,единственному.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.