- 5 part -

12 1 0
                                    

К вечеру Дима проснулся на руке Олега. Тот всё это время лежал рядом ничего не делая да бы не разбудить Матвеева.
Шепс заметил то, что Дима открыл карие глаза и посмотрел в них с улыбкой.

- проснулся? Ты как? - сразу спросил Парень
- угу - протянул Дима и потянулся. - всё хорошо. Вроде. - тот улыбнулся.
- Ну и отлично. - Шепс улыбнулся в ответ, ему не мешала даже вся кровать в смазке и этот запах, он пробился. Феромоны очень понравились Олегу, запах запал в душу.

Дима наконец опомнился, то что он лежит на кровати вместе с Шепсом и она пропитана его течением. Поэтому покраснел.

- Эй, помидорка, что опять?
- извини.
- за что? - Мило спросил альфа.
- ну.. Тут, всё во мне. - он опустил глаза и отвел взгляд.
- ты, что это твоя природа, этого не надо стыдится. Диманенок, и запах твой прекрасен, зачем ты его только скрываешь?
- Шепс, блин, ты ещё больше смущаешь. - улыбается Дима и утыкается в бок другого.
Олег тем временем обнимает за талию, прижимая к себе. Им обоим нравиться.

Они так пролежали минут 15 , но похоже пора это прекращать. Послышался звонок в дверь.

- Шепс, кого принесло? - возмущённо сказал Дима и хотел пойти открывать, но понял в каком он виде - Олег, сгоняй открой, пожалуйста, я как-то не очень выгляжу.
- хорошо. Ты всегда красавчик - сделал комплимент парню и прошел к двери.

Там стоял курьер, Олег это конечно знал, так как собственно сам заказа еды. Готовить не хотелось и он подумал, что поесть хотят оба. Забрав заказ Шепс пошёл к Матвееву.

- Дим, еда подъехала. Кушай.

Он улыбнувшись поднёс к парню еду и сел на кровать ставя коробки с пиццей по середине .

- я не знал какую ты любишь, поэтому взял две, мясную и сырную. Надеюсь попал.

Дима не много офигел когда увидел еду, он давно не ел такой вкуснятина. И ещё Шепс выбрал две его любимые пиццы.

- Спасибо, 100% угадал, обожаю обе. - Дима усмехнулся и открыл коробку наугад.
- ешь давай - Олежа улыбнулся.

Они начали есть и съели по половине обе коробки.

Дима облизал кончики пальцев и чувствовал себя живым. Это было то, что нужно ему сейчас.

- Спасибки, сколько тебе перевести? - спросил Дима.

Олег также закончился свою трапезу.

- не надо ничего. - он встал и убрал с кровати остатки еды на стол. - что делать будем?
- хорошо, ладно. Ну не знаю?Честно я бы в душ сгонял...
- Как хочешь, я тогда наверное пойду, не буду мешать?
- хорошо.- Дима печально улыбнулся.

А Олег забрал свои вещи и пошёл на выход, за ним и Дима, Матвеев оперся об стенку и смотрел на одевающегося Шепса. И думал на сколько ему повезло с другом, это же идеально. Он не воспринимает его как суку, помогает ему.. Идиллия.

Тем временем Олег не Хотя одевал и завязывал шнурки на кроссовках. И в сердце он не хотел оставлять парня одного, он не хотел, чтобы тот испытывал боль. Но Это неизбежно, так придумала природа. И у каждого должно быть личное пространство, на сегодня хватит их совместного время препровождения.

Когда Олег уже был Одет они попрощались.

- Давай ,Матвеев, не скучай .
- Пока, Шепс.

Они пожали руки и обнялись в следствии. Попрощавшись Олег ушёл.

Ты Для Меня Победитель, Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя