- 10 part -

9 1 0
                                    

Утром первым проснулся Дима. Парень немного был диз ориентирован, но после узнал комнату Олега.

«Наверное Олег уже встал, пойду его найду, Как-то скучно.»

Дима встал, немного уложил волосы, но те всё так же остались расстрепаны после идеального сна.
Зайдя на кухню он увидел спящего Олега.

«вау, спасибо Олеж. Но мог бы и со мной лечь, я не против. Надеюсь диван удобный. Интересно почему он меня на диване не оставил? Ладно, на сколько он бы не был мил, но кушать наверное хочет. Пойду посмотрю что есть в холодильнике ,приготовлю»

Как Дима и думал он пошёл к леденящей коробке. Там он откопал всё для блинчиков и отдельно нашёл сухие продукты. Тихо смешав всё это у него получилась смесь.
После чего он начал жарить, немного виляя бёдрами. Так как было скучно стоять просто так.

К этому времени проснулся Олег и любовался Димой и его милыми движениями. Нехотя, а хотя очень даже хотя тянуло к нему. Не соображая он подошёл и положил руки на талию парня, обводя её начиная со спины, в дальнейшем обнимая.
Дима немного вздрогнул и повернул голову

- Шепс, блин! Че так пугать, я обжечься мог. - начал ругать того Дима.
- Извини не хотел. - убирая руки говорил парень и смещаясь в сторону, оперся об столешницу бёдрами . А его взгляд упал на выделенные ключицы парня.
- да ладно, Утро доброе кстати. - улыбнулся парень и убрал прядь выпавшую из-за уха.
- Доброе. - ответил Альфа и наступило молчание. Каждый занимался своим делом.

Оно завершилось только когда Дима закончил с приготовлением завтрака.

- Садись за стол, я сейчас чай заварю - Он поставил тарелку на стол и пошёл за чашками.
- не, садись, я сделаю. - Олег остановил Матвеева рукой и отодвинул ближе к столу.

Дима просто сел поудобнее, подгибаются под себя ноги и ждал чая. Он не очень хотел блины и не собирался есть. Омега готовил их чтобы накормить Олега.

- Приятного аппетита - сказал Шепс и подал кружку Диме, сам сел за стол и начал есть блины.
- Спасибо - обнимая кружку руками, грея их, прошептал Дима. Он не ел, он лишь пил. Так продолжалось примерно 15 минут.

- Блин, так вкусно.. Спасибо, я прямо на весь день наелся. Давно я не ел такого. - благодарил Олег Диму, за такой завтрак. - ты почему не ешь? - поинтересовался тот.
- Шепс, я не так вкусно готовлю, не надо! Да я не завтракаю.. - Матвеев улыбнулся и допил чай, вставая и идя мыть посуду.
- ну.. Как хочешь. А готовишь ты замечательно! - возразил Олег.
- Спасибо - всё так же скромничал Дима.
- Да ладно, оставь посуду, Матвеев
- Шепс, Мне не сложно.
- Спасибо. - он допил чай и поставил свою кружку рядом со всей горой посуды. - Свою я сам помою, не смей даже трогать - усмехнулся тот.
- Ладно

Их разговор закончился и продолжился только после идеальной чистоты, когда Олег заправлял свой диван.

- Шепс, я наверное пойду уже.. А то я тут не запланировано ночевал, дом меня зовёт..
- А, как хочешь. Давай провожу?
- Буду благодарен.

Оба ушли за своими вещами. Дима одел свои вещи в который он первоначально гулял, а новый Костюм убрал в пакет. А дома он полетит на дальнюю полку, чтобы не вспоминать.

- Я готов, ты как ? - Подошёл Олег в прихожую где уже стоял Дима.
- Я готов полностью. - он подвинулся.

Олег обулся и два парня вышли из подъезда. После не очень радостно дошли до дома Матвеева. Диме было страшно, он боялся каждого альфу на улице. Особенно в тех гаражах. Через которые идёт любой выход из дома.
Но они благополучно добрались до подъезда.

- Ладно, я пойду. - замялся Дима.
- Хорошо, ну.. Пока? - сказал Олег, а Дима подошёл и расставил руки для обниманий. На что Олег ответил положительно и они обнялись, Дима согнул ногу в колене и поднял вверх.
- Спасибо огромное, Пока - сказал на ухо парень. Они разошлись.

Ты Для Меня Победитель, Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя