Когда оба парня заходят в номер и сначала Дима натыкается на двуспальную кровать, а после и Олег застывает за его спиной.
– Э... Я сплю на полу – Говорит Дима, так как не хочет пачкать кровать, ну и приносить не приятности Шепсу.
– Матвеев какого хера? – Олег ещё возмущался над кроватью.
– я что знаю, нам его дали...
– Стоп нет, ты не спишь на полу! – уже встревает в разговор Медиум.
– а где тогда? На потолке? – негодует парень.
– нет, почему же, на кровати.
– ага, а ты на полу? Нет, я в этом виноват.
– Почему мы не можем спать вместе? – предлагает альтернативу Шепс
– Потому что я Омега, блять
– а точно.. Я забыл, ну мы же как-то спали вместе у тебя? А тут что?
– Ой, всё! – психует Дима кладёт вещи и выходит на балкон. Парень на нервах и достает Электронную сигарету. Делает затяжку
Но это нарушает Олег.– Дим, ну не психуй. Всё хорошо будет.. Не переживай. – Опирается об стену Парень и тоже достаёт свой запах. Они смешиваются и дают особенный аромат, на удивление приятный.
– Извини, прото гормоны скачут... А хотя это меня не оправдывает, я должен держать себя в руках. – Дима смотрит стеклянным взглядом в даль, в жизнь города.
– я понимаю, тебе сейчас очень сложно. Я на тебя не обижаюсь, сильно живот болит? – переводит тему Шепс.
– Угу– со вздохом говорит Омега и делает очередную затяжку.
– Таблетку пил?«Шепс, ну что за тупые вопросы,конечно пил. Может что-то получше придумаешь. М???»
– Ага, не особо помогает – настраивается Дима. – Шепс... – Он переводит взгляд на Олега
– Что, Диманенок? – на что Матвеев выставляет руки, давая понять что хочет обнять друга. Его это всегда успокаивает.Олег подходит и садится рядом, прижимая идеальное тело парня к себе. Чувствуется тот вайб пар, когда они встречают рассвет.
– Олеж.. Ты лучший, меня ещё никто так не обнимал.. Все говорили что я парень и типо обнимания это не для парней. А ты знаешь как они успокаивают, дают понять, что с тобой кто-то есть. А это так восхитительно осознавать , что ты не один. – Дима пустил слезу, но это совсем не от горя, а от радости.
– Матвеев, я всегда в твоём распоряжении.. – Задумался Олег и понял, что и правда обнимания это очень прекрасно. Душевно и понимающе. Вот почему все пары обнимаю друг друга, всегда.Они просидели молча и прикасаясь друг к другу примерно пол часа. Уже начало постепенно темнеть и холодать.
– что-то холодно, пошли в номер – говорить Дима и разрывает их контакт. Олег лишь подчиняется и их нить окончательно разрывается.
– хорошо, как скажешь.Они покинули балкон и оба ушли к вещам. Олег начал разбирать и искать нужные вещи. А Дима взял домашнюю одежду и упаковку с предметами личной гигиены . Ушёл в ванную, убрал предмет и переоделся. Оттуда парень вышел другим, он был более домашним и расслабленным. Далее Дима закинул одежду обратно в рюкзак и пошёл смотреть что у них есть. Найдя три одеяла и три подушки, он не понял для чего это. Но ему было на руку. Одно пуховое покрывало он положил на пол и с верху одну подушку, далее ещё одно чтобы им укрыться.
– Матвеев, че ты делаешь?
– кровать себе.
– я не хочу снова ссориться, но мы будем спать на кровати. А если нет, то я лягу на пол.
– нет, спи, спокойно. Ты не виноват, что я теку.
– Матвеев. – грозно сказал тот. – у тебя и так живот болит, а ты ещё и на полу спать хочешь! Тем более перед испытанием, ты же не выспишься.
– и что теперь,всё равно всё плохо, хуже уже не будет.
– но лучше же может быть?
– Шепс блять. Я не хочу спать с тампоном, это жуть как не удобно, лучше на полу.
– а тебя никто и не просит с ним спать, Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.