Парни благополучно дошли до ближайшего заведения и сели за столик около окна. Им принесли меню. Олег так же как и Дима начал выбирать еду.
Правда их обед сильно различался.
Дима заказал Цезарь и ягодный чай. А Олег стейк, картошку и обычный чёрный чай. Когда официант принёс им заказы Олег расстроено посмотрел на этот несчастный салатик.– Матвеев, что за дела, какой салат? Ты разве наешься?
– Конечно, он ещё в меня не влезет.
– Почему ты так мало ешь? – пересаживаясь на диванчик рядом с парнем.
– я и так толстый, куда ещё то..
– Ты? Толстый? Совсем с ума сошел?
– Мне говорят так окружающие и всегда так говорили. Постоянно просят втянуть живот.. Я не хочу больше такого.
– Дим, ты видел себя? Куда худеть? У тебя идеальная фигура. Кто так говорил? – едя разговаривали парни.
– Родственники... Прохожие, мои девушки.. Мужик за гаражами. Да вообще все!
– Ну я же не говорил, значит не все.
– Ну значит не все.
–ну вот, а те, кто тебе говорит гадости, просто мудаки и не достоин твоего тела, да куда даже мыслей.
– Правда? Ну я же и правда толстый... Мне сказали Омега в моём возрасте должен весить 45 кг..
– правда.. 45 кг? Это когда тебе говорили, в 5 классе?
– Нет.. В воскресенье. Мне чел какой-то с улицы это сказал.
– Дим, я конечно понимаю, ты очень добрый и доверчивый парень. Но не всем людям нужно верить. – Объяснял медленно и монотонно Олег, чтобы его поняли.
– Хорошо, Шепс.. А сколько я тогда должен весить?
– Хм.. А сколько ты сейчас весишь? Если конечно не секрет.
– Я... Я много.. 56 кг.
– мда, Дим. Тебя нужно откармливать, это слишком мало для 24 лет. Я столько в 4 классе весел.
– Нет. Я не буду больше есть, даже не думай. Я и так сейчас лопну. – доедая последний кусок курицы говорил парень.
– Ну.. Ладно, только пообещай, что будешь есть хотя бы 3 раза в день. Иначе буду контролировать.
– Хорошо..
– Ну и славно. Еда у тебя дома есть?
– неа..
– ну тогда мы идём в магазин. – ставил перед фактом Шепс и доедая свою порцию. – Пошли?
– Хорошо.Оба встали и вышли, конечно оплатили свою еду. Пока они шли Олег понял, что давит на Диму.
– Эт.. Матвеев, ты не подумай... Я не давлю на тебя, это правда для здоровья нужно. Ты мне дорог.. Как друг. – оправдывался тот
– Я понимаю тебя и доверяю, Шепс. – улыбается Дима и смотрит в серые глаза Олега. Полные заботы.Вот уже и магазин виднелся перед глазами, они зашли в супермаркет.
– Давай тележку возьмём? – говорит Дима так как очень серьёзно настроен заполнить пустующие полки.
– конечно. – Олег это делает за Парня.Они почти час ходят по рядам с продуктами и не только. Дима берёт всё нужное и тележка постепенно
Заполняется. На кассе виднелась даже горка , возвышающееся над уровнем стенок корзины на колёсиках.
Олег всё это время ходил за Парнем и наблюдал, что тот берёт. Запоминал , что любит. Это очень помогало понять его нутро, хотя всё еще было очень много загадок . Которые просто так не разгадывают друзьями.– Шепс, че застыл, пошли уже. – в руках с полными пакетами стоит Дима и Зовет Олега за собой.
– А? Извини, задумался.. Ты что тяжести таскаешь? Давай я понесу. – утверждает тот.
– Спасибо. – Дима отдаёт один пакет, а второй оставляет себе, что бы было честно.
– Давай второй, мне не сложно.
– Нет. Я сам, так будет честнее.
– Как хочешь, но я тебе предлагал. Провожу тебя, пакет донесу, не против? – Олегу было не сложно и тот понимал, что гаражи всё еще не ушли с пути парней
– Хорошо, Спасибо.Дима улыбнулся и они вдвоём пошли в сторону дома Матвеева. Им не нужны были слова, они наслаждались атмосферой. Хоть эта дорога была пройдена уже раз 500 , но она была супер красивой. Обоим нравилось что происходит и мысленно выражал красоту каждый.
Для этого экстрасенсам не всегда нужна речь, достаточно просто связи, даже дружеской. Это радовало.В гармонии цель дома Димы была достигнута и Олег поднял уже два пакета на верхней, так как ему отдали второй, во время поисков ключей. Шепс не проходил в квартиру, а лишь оставил сумку на пороге.
– Ну, я пойду? Ты поешь главное, не зря же мы это несли суда.
– хорошо, хорошо
– Матвеев, давай до скорых – Попрощался Шепс, а Матвеев просто того обнял и без слов отпустил его.
Олег ушёл к себе Домой и набирался сил для предстоящего испытания. Чувствует, оно сложное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Для Меня Победитель, Шепс.
FanfictionЭто история по Дилегам. И так как я лютый фан Омегаверса, он будет присутствовать. А идея мне пришла пересматривая финал, так что будет жарко, приятного прочтения.