Будильник.Я еле-еле дотянулась до будильника и выключила этот ужасный звон.Встала и приняла душ.Спустившись на кухню открыла холодильник,и достала питьевой йогурт.Выпив клубничную жидкость,пошла в свою комнату.Одела бирюзовую блузку и кожаную юбку.На ноги черные ботинки.Так как октябрь,еще одела кожаную куртку черного цвета.
О себе:
Меня зовут Кристал Чон.Мне 20 лет.Учусь в университете.Сложный характер.Длинные волосы коричневого цвета.Рост средний.Многие парни считают меня красивой,а девушки думают что я стерва.Но мне все равно на мнения других.Много поклонников.Но я их отшиваю.У меня есть подруга и её зовут Хёрин.Мы вместе учимся.Еще есть родная сестра Джессика Чон.Но она живет в Америке.Я ужасно скучаю по ней.Родители работают в компании DSP Media.Они сейчас в командировке в Китае на 10 дней.У меня богатая семья.Приехала в университет на своей машине.Припарковала машину и вышла.Зашла в здание и встретила Хёрин.Мы с ней зашли в аудиторию и сели вместе.После этого какие-то первокурсницы ходили около двери аудитории.
-Что они делают?-спросила я у Хёрин.
-Наверняка следят за Бён Бэкхеном.Они даже следят за ним когда он ходит в туалет.И все-таки нелегко быть первым красавчиком университета,-мечтательно сказала Хёрин.
Я закатила глаза.В аудиторию зашел профессор.Он говорил что-то.А мы писали.Наконец закончились лекций.Мы вышли с Хёрин и сели на мою машину.Мы приехали в торговый центр и решили купить одежды.Сперва в обувной магазин.Я купила белые конверсы.А Хёрин полусапожки.Потом в магазине одежд я купила розовую,желтую,синюю и клетчатую рубашку,джинсы,красную юбку,и три кофты.А Хёрин купила 2 юбки,джинсы,свитшот,и платье.После этого мы решили перекусить.Зашли в кафе и заказали 2 bubble tea и 2 шоколадных пирожных.
Я подвезла до дома Хёрин.Попрощавшись с ней,уехала домой.Приехав домой переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз.Я сделала суп и блинчики.Съев суп,взяла блинчики и пошла в гостиную.В телевизоре смотрела шоу и ела свои блинчики.После этого помыла посуду,посидела в интернете и уснула.
Утром встала и сделала утреннюю рутину.Сделала кашу с ягодами и съела.Попила молока.Одела кофточку с полосками и темные джинсы.На ноги белые конверсы.Сегодня погода была тёплой.Приехала в университет.Во время лекции мы с Хёрин разговаривали.Профессор кажется не заметил потому что не делал нам замечании.После учебы Хёрин сказала подождать меня снаружи,а сама поплелась в туалет.Я хотела выйти но кто-то схватил за запястье.
-Какого черта,-бормотала себе под нос и обернулась чтобы увидеть кто это.Увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?