Я и Бэкхён.Я была в белом свадебном платье.Он был в костюме.Все гости смотрели на нас.Он прошептал "Я люблю тебя".Приблизился ко мне и поцеловал меня в губы.Бах.
Я упала с кровати.
-Айщ,какого черта?Это был всего лишь сон.Хорошо что это сон.Так Кристал не сходи с ума,-сказав сама себе я поплелась в душ.Быстро позавтракав оделась.Когда вышла во двор увидела машину.В машине сидел Бэкхён.Он открыл окно двери.
-Залезай,-сказал.
Я села и посмотрела на него.
-Что ты делаешь?Откуда знаешь где я живу?Может ты маньяк?-спросила я.
-Мы вместе должны приехать в университет и играть влюбленную парочку.Я не маньяк.Потерпи.И кстати,я сообщил родителям о нашей помолвки они завтра утром прилетят.Завтра вечером будет просто ужин.Твои родители тоже в курсе,-ответил он.
-Ясно,-сказала коротко.
-Ремень,-сказал Бэкхён.
-Что,-не поняла я.
Он приблизился ко мне.Я дёрнулась.И пристегнул ремень.
-Можно было просто сказать "пристегни ремень",-фыркнула я.
Он просто улыбнулся.Мы приехали в университет.Вместе вышли из машины.Он взял меня за руку.Я дёрнулась.До аудитории мы шли державшись за руки.Все перешептывались и смотрели на нас.Мне было неприятно видеть все это.
Я села вместе с Хёрин.Но через минуту пришел этот дебил и сказал:
-Ты не против,если она сядет со мной?
Хёрин согласно кивнула и подмигнула мне.
-Айщ,предательница,-сказала я.
После пар он подвёз меня до дома.Я уснула сразу как только пришла домой.
Утро.Сегодня суббота.Ура,выходной.Я так рада.В дом зашли родители.Я их обняла сильно.
-Хватит,задушишь,-сказал папа смеясь.
-Я так скучала,-сказала я.
-Мы тоже.
-Дочь,мы рады что ты нашла себе парня как Бэкхён,-сказала мама.
Я фальшивно улыбнулась.Наступил вечер.Я одела синие короткое платье.Подкрутила кончики.На ноги черные туфли.Мы приехали в ресторан.Там уже нас ждала семья Бён.Я поклонилась в знак приветствие.
-Наша невестка самая красивая в мире,-улыбнулся мистер Бён.
-Спасибо вам,-в ответ улыбнулась я.
Я и Бэкхён просто кивнули друг-другу.
-Вы с Бэкхёном простите меня.Я думал женить его на Хане.Не думал что у него есть такая красивая девушка,-виновато сказал мистер Бён.
Я просто улыбнулась.
-Вы теперь будете жить вместе с Бэкхёном,-сказала миссис Бён.
Я поперхнулась.Я хотела что-то сказать но Бэкхён сжал мою ладонь.
-Мы согласны,-сказал Бэкхён.
-Помолвка будет через неделю,-сказал папа.-Прости что терпишь все это.Я обещаю что выполню твою просьбу.Я не буду вмешиваться в твою жизнь.Делай что хочешь.И ты не вмешивайся в мою жизнь,-сказал он.
-Хорошо,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?