Завтра помолвка.4-5 дней я толком не общалась с Бэкхёном.Его даже не было заметно в университете.Но за это время я хорошо общалась с
Луханом.Я с ним сходила в кино.Всегда общались в университете.Я пришла на тренировку Лухана и Бэкхёна.Но Бэкхёна не было.Следила за Луханом.Он играл здорово.Я с мамой и с миссис Бён поехали в торговый центр.Там я купила платье для помолвки.Белое шифоновое платье в пол(длинное).Это всего лишь помолвка поэтому купила скромное платье.Ненавижу пышные платья.Еще белые туфли на каблуках и всякие бижутерия.
Вечером приехав домой заметила что Бэкхёна еще нет.Наверно опять обжимается с какой то шлюхой.За эти дни он каждый раз был пьяным и приводил домой каких то девиц.Я даже не заметила как уснула.
Утром я встала рано.Бэкхёна нет.Пришла Хёрин.Домой пришли парикмахерши,визажисты и другие.Нас с Хёрин сделали красавицами.Хёрин тоже будет на вечеринке.Наконец приехал Бэкхён.Он выглядел готовым.
-Прекрасно выглядишь,-сказал он.
-Спасибо,ты тоже,-ответила я.Мы обменялись кольцами в каком то здании.Там уже собрались много репортеров.И нас по всюду снимали.После этого мы приехали в ресторан.Там состоялась вечеринка в честь нашей помолвки.
-Поздравляю красавица,-сказал Лухан и подарил большой букет красивых цветов.
-Спасибо,-сказала я и обняла его.
Бэкхён ушел в другую сторону.
-Может потанцуем?-спросил Лу.
-Да,конечно,-улыбнулась я.
Мы танцевали.Это было офигенно.Я просто обожаю Лухана.
-Кхм,кхм,можно я заберу её у тебя?-спросил Бэкхён.
-Да,да,конечно.Я забыл что она помолвлена,-улыбнулся он.
Мы танцевали.У меня сердце билось быстрее и чуть не выпрыгнула из груди.
-Оуу,а вот и наши голубчики,-сказала одна девица
-Хана,что ты тут делаешь?-спросил Бэкхён.
-Да так,хотела посмотреть на тебя.Так ты обменял меня на эту уродку?-ухмыльнулась она.
-Хана,я люблю её.Может она для тебя уродка,но для меня она самый любимый человек,-сказала он и поцеловал меня в губы.Я отвечала ему.Это волшебно.Так,стоп.Это всего лишь временно.Когда Бэкхён оторвался от меня,Хана дала пощечину ему.Все гости были шокированы.
-Бэкхён,ты еще пожалеешь о своём поступке.Ты будешь моим.А ты(она показала на меня) я тебя просто прикончу,-сказала она и ушла.
Я была просто в шоке.Эта сучка угрожает мне?Хахаха посмотрим еще кто кого прикончит.
Вы в порядке?-подбежал к нам мистер Бён.
-Да все в порядке,-сказала я.
-Ох,уж эта девка.Не знает о манерах.Я ей объяснил же нормальным языком,-возмутился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?