Я встала с постели и поплелась в душ.Бэкхён все еще спал.Я поставила рядом с ним будильник в 8:00.Пусть еще пол часа поспит.Потом пошла чтобы покушать.Там уже сидела Хёрин.Я подошла к ней и села напротив.
-Ты как?Я же знаю что у тебя фобия от грозы,-обеспокоенно спросила Хёрин.
-Все хорошо.Но если не было бы Бэкхёна я бы в обморок упала от страха,-сказала я.Она улыбнулась.
Пришел Лухан и сел рядом со мной.Мы улыбнулись друг-другу.Пришел Бэкхён и сел рядом с Хёрин.Когда мы кушали Лухан всегда заботился обо мне.Я поблагодарила Лухана ,он просто улыбнулся.Хёрин и Бэкхён пялились на нас.
-Айгу,Лухан,она тебе нравится?Вы могли бы стать классной парой,-улыбнулась Хёрин.
-Хёрин не говори ерунды,-возмущалась я.Лухану вовсе стало неловко и он ушёл в уборную. А Бэкхён после этих слов вообще ушёл куда-то.Где-то через час мы уехали в Марадо(местечко находится 8 км от Чеджу)Сегодня мы решили провести день в природе(горы).Мы распределили пары.Я выбрала из двух бумашек одну и попался мне Бэкхён.Мы с ним взяв свои рюкзаки и попрощавшись с ребятами пошли подниматься в горы.Было очень трудно подниматься.Мы поднимались очень долго.Наконец поднявшись я увидела красоту.Чеджу,вся Корея,океан были видны.Я взяла телефон и сфотала эту красоту.Потом решила сделать селфи.Бэкхён подошёл ко мне и мы сделали много селфи.Со знаком V,с милыми эгьё,с улыбкой.Все фотки получились отлично.Потом я одну отправила в инстаграм:"А мы отдыхаем;)".После селфи мы устроили пикник на горах.Уже темнеет поэтому решили спустится вниз.Остался один шаг на земле и нужно было прыгать.Бэкхён прыгнул спокойно и хотел поймать меня.Я прыгнула и упала прямо на Бэкхёна и свернула ногу.Браво,Кристал:/Я попыталась слезть с него но нога страшно болела.Потихоньку чтобы нога не заныла слезла с него.
-Что случилось?Ты в порядке?-спросил Бэкхён.
-Нога,-ныла я.
-Дай посмотрю,-сказав подошел ко мне.Как только он прикоснулся к моей ноги я сразу закричала.
-Понятно,-сказав достал что-то из рюкзака и намотал на мою ногу.Он помог мне встать.
-Залезай мне на спину,-сказал он.Я отрицательно покачала головой.
-Залезай быстрее,если будешь ходить, сделаешь себе хуже.Мне знакома эта ситуация,-сказал он.Я вздохнула и залезла к нему на спину.Мы шли,шли,шли и остановились около леса.Я хотела позвонить и предупредить Хёрин но сеть не ловит.Досада.
Тем временем у Хёрин и Лухана.
-Лухан,мы уже ходим 5 часов.У меня нога болит.Я есть хочу,-заныла Хёрин.
-Походу мы заблудились.Давай передохнем,-сказав Лухан достал из рюкзака что-то и постелил чтобы сесть.И дал Хёрин бутерброд.
-Знаешь,я хочу у тебя кое-что спросить,-начал Лухан.
-Спрашивай,-сказала Хёрин.
-Ты может знаешь,почему Кристал согласилась быть девушкой Бэкхёна,-спросил Лухан.
-Знаешь,она согласилась ради тебя.Бэкхён пообещал познакомить вас с друг-другом.Она влюблена в тебя уже с давних пор.
У Лухана расширились глаза.
-Не говори ей что я сказала тебе.Может она тебе безразлична, но пожалуйста попытайся обратить на неё внимания.Вы бы были идеальной парой,-сказала Хёрин.
-Она мне не безразлична.Когда Бэкхён познакомил меня с ней я сразу влюбился в неё.Я буду добиваться её,-сказал Лухан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?