Кто-то будит меня.Айщ,как же спать хочется.Открыла глаза,и на глазах Лухан.О боже,у меня галлюцинации?
-Лухан,это точно ты?Или у меня галлюцинации?-спросила я.
-Это я,мартышка,-улыбнулся он.
-Что ты здесь делаешь?Как нашел меня?-спросила я.
-Мы с Хёрин ходили по тропинке и увидели знакомые лица,-ответил он.
-Ясно.А где Бэкхён и Хёрин?-спросила я.
-Они сейчас придут,-сказал он.
-Понятно,-кивнула я.Через 20 мин пришли Бэкхён и Хёрин с пакетами.
-Пожалуйста,скажите что это еда,-простонав я,показала на еду.
-Так и есть детка,-улыбнулась Хёрин.
-Пожалуйста,дайте мне воды,я умираю,-сказав я поднялась и хотела подойти к Хёрин и чуть не упала.Но ловкие руки удержали меня.Я посмотрела на него и это был Лухан.
-Спасибо,-отстранилась я от него.
-Будь осторожна,мартышка,-улыбнувшись,погладил мои волосы.Я смущенно улыбнулась.
-Кстати,что с твоей ногой,-обеспокоенно посмотрела на мои ноги Хёрин.
-Я вчера нечаянно упала.Все в порядке.Не волнуйся,-сказала я.Наконец позавтракав мы поехали в отель.Сразу зайдя в номер мы приняли душ и уснули как мертвые.
Встав,посмотрела на часы.Время 17:00.Бэкхён тоже встал.Вместе спустились на первый этаж.Водитель уже нас ждал.
Через некоторое время мы приехали в центр Чеджу.Там были закусочные,торговый центр,магазинчики и т.д.Зайдя в здание я с Луханом пошли покупать напитки и попкорн.А Бэкхён и Хёрин пошли покупать билеты.
-С тобой все в порядке?Может к врачу?А то ты хромаешь,-обеспокоенно спросил Лухан.
-Олененок,все в порядке.Скоро заживет,-улыбнулась я.Лухан подошел ко мне и обнял меня.
-Мартышка,не заставляй меня волноваться,-сказал Лухан и отстранился от меня и пошел.
Пришли в зал.Тут каждый диван на два человека.
-Она будет сидеть со мной,-сказав Бэкхён,взял мою руку и пошагал на диван.
Этот фильм про любовь.Любовные сопли,ненавижу.А там Хёрин и Лухан смотрят и плачут.Нам с Бэкхёном стало скучно.
-Давай выйдем,тут скучно,-простонал Лухан.
-Давай,я за,-сказала я.Бэкхён взяв мою руку пошагал к выходу.Было ужасно холодно.
-Холодно?-спросил Бэкхён.
-Ага,-дрожала я.
-Пошли,-сказал Бэкхён и мы пришли в какой-то ларёк.Мы купили парные варежки,парные шарфы,парные шапки.Это так мило.Потом мы пришли к закусочной и купили ккочхи омук (лепешки из рыбной муки на деревянной палочке).
-Ва,это так вкусно,-сказала я.
-Это точно,-улыбнулся Бэкхён.
После закусочной мы подошли к толпе.Там собрались много людей.Через минуту начался фейерверк.
-Так красиво,-сказала я.
После фейерверка мы прогулялись.Зайдя в отель мы зашли к Лухану и к Хёрин.Они уже спали.Потом вошли в свою комнату.Приняв душ легли на кровать.
-Бэкхён,спасибо тебе за сегодня,-сказала я.
-Мы с тобой хорошо провели время,-улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?