POV Кристал
Я встала и приняла душ.Очень сильно проголодалась.Зашла на кухню и сделала себе бутерброд .Покушав ,оделась и вышла из дома.
Приехав в университет,вышла из машины . Кто-то схватил меня за запястье.Я увидела Бэкхёна.
-Прости меня Кристал ,я был таким идиотом.Прости,пожалуйста,-сказал он.
-Бэкхён,прошу не извиняйся , -сказав я пошагала в сторону университета.Пары прошли скучно.Во время ланча опять кто-то схватил меня за запястье.Я обернулась и меня поцеловал Лухан.У меня расширились глаза,но я не смогла ответить на поцелуй.
-Я люблю тебя,-сказал Лухан.А у меня глаза все становились больше и больше. Все на нас смотрели.Девочки готовы были меня убить,а парни свистели.Я увидело злобное лицо Бэкхёна.
POV Бэкхён
Когда Лухан поцеловал Кристал,я просто до жути был в бешенстве.Хотелось просто прикончить этого ублюдка .Но я еле - еле сдержался из-за Кристал.Потом я просто вышел из столовой.Поднялся на крышу и закричал.Стало легче.
-Кристал,я сделаю все что возможное,чтобы ты была со мной,-прошипел я.POV Кристал
Уже вечер.Мне снова захотелось курить.Взяв сигарету из кармана,достала еще зажигалку.Закурила.Мне пришло сообщение:
Лухан:
Я стою возле твоего дома.Можешь выйти не на долго?Хочу тебе кое - что сказать.Я буду ждать.
Я одев на себе куртку вышла из дома.Подошла к Лухану .
-Спасибо,что пришла.Знаешь,когда мы с тобой впервые встретились я сразу влюбился в тебя.Тогда я жутко завидовал Бэкхёну.Я знаю что ты все еще любишь его.И мне больно смотреть на это.Ты можешь забыть его и полюбить меня?-сказал он смотрев на мои глаза.
-Прости,но я не могу ответить тебе взаимностью.Раньше я любила тебя долгое время.Эта помолвка тоже была ради тебя.Но встретив Бэкхёна,я забыла тебя.Я правда пытаюсь забыть его,но у меня это плохо получается,-по глазам скатились слезы.
-Я все понимаю,но я не сдамся,-сказав крепко обнял меня.Приехав в университет я села с Хёрин.Во время ланча я стояла в очереди чтобы взять еду.Но глаза потемнели ,голова кружилась и я задыхалась .Я закрыла глаза и упала.Кажется я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?