Глава 20

5.9K 324 7
                                    

POV Бэкхён
Я сидел в столовой и ковырял еду.Аппетита совсем не было.Потом мы все услышали грохот.Я посмотрел и увидел лежащую,без сознания Кристал.Все прибежала к ней.
Я пришел и начал звать её.
-Кристал,очнись,Кристал.Кто нибудь позвоните скорой.Быстрее,-закричал я.
Хёрин позвонила скорой.Через 5 минут приехала скорая.А мы втроем поехали на машине в больницу.
Хёрин все время плакала.У неё была истерика.



Приехали в больницу.Там уже сидели родители Кристал.Мама Кристал плакала.Пришел доктор.Мы все стали.
-Доктор,как она?Она жива?С ней все хорошо?-спрашивали мы.
-У нее эмфизема легких.Если не лечить ее то будет только хуже.Она может в любое время задохнуться и умереть.Нужно проходить каждый день терапии и сделать операцию(нужно удалить булл)Но после операции будет отсутствовать рубец на грудной клетке.И самое главное нужно бросать курить.Курение ухудшит состояние,-сказал доктор.
-Мы на все согласны,доктор.Сделайте все,что в ваших силах.Мы надеемся на вас,-ответил отец Кристал.
Лухан вообщем не выдержал и ударил меня.
-Ты,ублюдок,виноват во всем!Если с ней что-то еще случится,я тебя прикончу!-сказал Лухан.
-Прекратите.Здесь никто не виноват!Хватить винить Бэкхёна,-закричала мама Кристал.




Я уговорил всех пойти домой,а сам остался.Все время я сидел с ней,пока она спала.Когда она проснулась,спросила меня.
-Что ты тут делаешь?
-Я буду каждый день приходить тебе и оставаться.Даже не думай выгонять меня,-сказал я.
-Я наверно дура.Теперь еще и заболела.Если я умру,может будет лучше,-сказала она.
-Даже не думай об этом.Я не отпущу тебя!Буду всегда с тобой!И прости меня,-сказал я.Она заплакала и я обнял ее.
-Все будет хорошо.Я буду с тобой.И больше никуда не уйду.Если хочешь побей меня!,-сказал я.
-Идиот,-сказала она.
-Я знаю что идиот.Ты будешь моей.Я добьюсь твоей любви,-сказал я.

POV Кристал
Я очень сильно хотела курить.
Пришли мама,папа,Лухан,Бэкхён и Хёрин.
-Деточка,я знаю что ты хочешь курить.Но нетушки.Вот держи я купила тебе всякие лекарства против курение.Пей их каждый день и вскоре забудешь о сигаретах,-улыбнулась мама и протянула лекарства.
-Доченька,я купил тебе всякие наушники,плеер,телефон,айпад чтобы не было скучно,-сказал папа.
-Кристал,я купил тебе молочные продукты.(йогурт,творог,кефир и т.д).Поправляйся,-сказал Лухан и протянул мне пакет.
-А я купил тебе всякие фрукты и овощи.Это прибавит тебе сил и витаминов,-сказал Бэкхён и протянул мне пакет.
-А я принесла тебе кучу удобных одежд для больницы,-протянула мне много пакетов.
-Ваай,спасибо вам.Люблю вас.Вы что договорились?-улыбнулась я.
Пришла медсестра и увела меня к терапии.
Каждый день в терапии я делала дыхательные упражнения.Медсестры делали мне ингаляцию.Очищали легкие.Я стала мало задыхаться.Жизнь налаживается.Но меня ждет операция.



P.S.Простите,если ошиблась по поводу медицины*-*

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя