Глава 7

6.8K 396 4
                                    

Спустившись,нас уже ждали Хёрин и Лухан.
-Вы долго,-надула губки Хёрин.
-Прости,-я сделала милое эгьё.

Вообщем мы сели в машину и поехали.Бэкхён начал разговор.
-На самом деле, ребята,наша помолвка с Кристал это временно.Я обручился потому что хочу отправить в Америку Хану и еще благодаря помолвки отец даст мне половину акции.Только никому не говорите об этом,-сказал он.
Лухан был в шоке а Хана об этом знала.Хорошо что Бэкхён не ляпнул что я влюблена в Лухана.

Через пол часа мы уже были там.Одев наши купальники мы вышли из раздевалки.На улице было прохладно но вода капец тёплая.Мы играли в волейбол в воде с ребятами.Я прямо не выходила из воды.Хёрин пошла в туалет,а парни вышли куда-то.Я взяла полотенце и вышла из воды.Веселье кончилось когда передо мной явилась Хана.
-Что ты тут делаешь?-спросила я.
-Я же тебе сказала что не дам тебе покоя,-ухмыльнулась она.
-Я все равно не отдам тебе Бэкхёна,-улыбнулась я.
Она приближалась все ближе ближе а я отходила назад.Теперь я оказалась на краю бассейна.И раз я уже в воде(в самой глубокой части).Я умела плавать но мои ноги и руки не слушались меня.И так я потеряла сознание.
-Прощайте,мама,папа,Хёрин,Лухан,Бэкхён думала я.Открываю глаза и увидела перед собой Лухана.
-Кристал,ты как?Тебе плохо?Может вызвать скорую?-спросил он.
Я не сдержала слезы и расплакалась.Я очень сентиментальный человек.
Потом Лухан обнял меня.
-Не плачь.Все хорошо,-успокаивал он меня.К нам подбежали Бэкхён и Хёрин.
-Что случилось?Что с ней?-спросил Бэкхён у Лухана.
-Если бы не твоя Хана с её ревностью она была бы в порядке.Если бы я ее не спас она бы умерла,-накричал Лухан.
-Лухан,все в порядке,-перебила я его.


После этого мы приехали в отель и решили перекусить.Перекусив пошли спать.И на зло начался сильный дождь.Играла молния.Гроза.Айщ,я не усну.У меня ужасная фобия.Когда началась сильная гроза я крикнула.Бэкхён спал но от моего крика сразу же встал.
-Кристал,что с тобой?-подбежал к моей кровати.
-Я..я.я бббоюсьь грозыы ии ээ молнии,-промямлила я.
-Не бойся,я с тобой,-обнял он меня и я уснула в его объятиях.


Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя