Я проснулась.Воскресенье.Сегодня я переезжаю вместе с Бэкхеном.Когда я рассказала это Хёрим она просто офигела.Я собрала все свои вещи в чемодан.
Попрощавшись с родителями я уехала на своей машине.Приехав я увидела двухэтажный дом.Машину поставила в гараж.В гараже есть два места.Значит,моя машина и машина Бэкхёна поместятся.Во дворе меня уже ждал Бэкхён.Он забрал у меня чемодан и пошагал в мою комнату.Хорошо что мы будем спать отдельно.Наши комнаты находились рядом друг с другом.
-Одевайся,-сказал Бэкхён.
-Зачем?-спросила я.
-Вечером соберешь вещи,а сейчас поедем в парк,-сказал Бэкхён.
-А это обязательно?Я сегодня не выспалась,-простонала я.
-Обязательно.Даю тебе 5 мин,-сказал Бэкхён и ушел.
Я фыркнула.Открыла чемодан.Достала от туда свитшот с узкими джинсами.Оделась,сделала хвостик,на ноги кроссовки nike.Еще сверху розовую курточку.Бэкхён уже ждал меня в машине.Я села.Бэкхён одел темные джинсы,кроссовки,футболку,и сверху черную куртку.Мы приехали в парк.Бэкхён подошел к какому-то парню и поздаровался.Этот парень повернулся ко мне и улыбнулся.Таак,стоп.Лухан.
-Что он здесь делает?-подумала я.
-Привет,-лучезарно улыбнулся Лухан.
-Привет,-глупо сказала я.Если честно я была в ступоре.Со мной поздаровался красавчик-футболист.Ущепните меня,я сплю?Я ущепнула себя,айщ больнооПосле этого мы с Луханом подружились.Мы вместе смеялись,разговаривали.Обменялись с телефонами.Он сказал что завидует Бэкхёну, что у него есть такая девушка.Потом Бэкхён ушел.Мы с Луханом пошли в кафе.Заказали по пирожному и капучино.
-Приходи во вторник на тренировку.Увидишь как мы играем с Бэкхёном,-сказал Лухан.
-Оо,с радостью.Если честно я твоя фанатка.Мне нравится как ты играешь,-сказала я.
-Не смущай,-сказал Лухан.Потом мы с ним вместе засмеялись.После разговора Лухан подвез меня домой и поцеловал в щечку.
-Увидемся мартышка,-сказал он.
-Йаа,сам ты мартышка,-надула губки.
Он засмеялся и уехал.Я так была рада что погуляла,посмеялась,поговорила с Лу.
-Спасибо тебе Бэкхён.Спасибо, что сделал мой день офигенным,-прошептала я.
Я открыла дверь.Никого нет.Странно.Куда он ушел?Уже вечер.Я разобрала все свои вещи.Быстро сделав ужин поела.Посмотрела телевизор.Бэка нет.Я позвонила.Не берет трубку.Черт.Я решила уснуть,завтра пары.Встала в 6.Быстро приняв душ,одела шорты и футболку.
Спустилась вниз и увидела Бэкхёна сидящим на кухне.
-Ты пил?-спросила я.
-Откуда узнала?-удивленно спросил он.
-У тебя вид пугающий,-сказала я.
-Голова,-простонал он.
Пока он принимал душ,я сделала ему кашу.
Он спустился.
-Садись.Съешь кашу и выпей эту таблетку.Лучше станет,-сказала я и пошла в свою комнату.
-Спасибо,-улыбнулся он.
Одевшись мы сели в машину.
-Как погуляли с Луханом,-спросил он.
-Отлично.Он такой классный.Спасибо тебе большое,-сказала я.
-Я рад,-сказал он.Но его лицо напрягало меня.После этих слов он выглядел тоскливым,грустным,мрачным.Что это с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору
FanfictionЧто будет,если Кристал согласится быть временной невестой первого красавчика универа?