Глава 11

5.9K 376 0
                                    

Мы прилетели в Сеул.Приехав домой мы сразу же пошли по кроваткам.Вечером меня будит Бэкхён.
-Кристал,вставай,нас на ужин зовут,-сказал Бэкхён.
-Хорошо,-сказав,быстренько приняла душ.Одела милое и короткое платье красного цвета.Сделав макияж,спустилась вниз.

Приехав к родителям Бэкхёна,я подарила им много сувениров из Чеджу.
-Спасибо,невестка.Ты такая у нас заботливая,-сказал мистер Бён.
-Кристал,ты можешь называть меня мамой?И отца Бэкхёна папой?-спросила миссис Бён.
-Хорошо,мама,папа,-сказала я.Они улыбнулись.

За столом папа начал свой разговор.
-Завтра будет вечеринка в честь десятилетие компании.Бэкхён ты как наследник должен присутствовать в этой вечеринке.А ты Кристал как его невеста тоже должна присутствовать,-сказал он.
-Хорошо,мы поняли,-улыбнулся Бэкхён.Поболтав с ними мы уехала домой.



Уже довольно поздно.Мне позвонил Лухан.
-О,Лухан,как ты?-спросила я.Но послышался другой голос.
-Извините,мы не можете забрать своего друга.Мы через 20 мин закрываемся,а он пьяный,-сказал кажется бармен.
-Хорошо,где вы находитесь?-спросила я.
-Я вам отправлю адрес через почту,-сказал бармен.Я оделась в более удобную одежду и вышла из дома.Сзади послышался голос Бэкхёна.
-Ты куда?-спросил он.
-Вернусь через некоторое время,-ответив,пошла в сторону такси.Сев в свою машину ,приехала в бар.Людей там было уже мало.Но страшно пахло алкоголем и сигаретами.Кругом дым и громкие звуки.Я подошла около барного стола.
-Вы пришли?-спросил он.
-Да.Он заплатил?-спросила я
-Я у него хотел спросить,но не успел.Он уснул,-ответил бармен.
Отдав нужную сумму,взяв Лухана,вышла на улицу.
-Айгу,Лухан,иди сам,ты такой тяжелый.Зачем столько пить?-возмущалась я.
-Оу,Кристал,ик,это ты?Я так,ик, соскучился.Слушай,ик,бросай Бэкхёна,ик.Он же,ик,плохой.Он не достоин,ик,тебя.Ты мне нравишься,-сказав,сразу уснул.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя