Глава 15

5.6K 366 14
                                    

POV Бэкхён
Я не спал.Думал только о Мине.Может она и вправду хочет вернуть меня?Может я люблю её до сих пор?

5:00 утра.
Я не смог уснуть и пошел в сторону парка.Сел на скамейку и посмотрел на небо.Кто-то подошел ко мне:
-Прости меня пожалуйта.Я очень сожелею об этом.Пожалуйста дай мне одинь шанс.Я сегодня пораньше пришла в парк и вспомнила здесь наши с тобой проведенные дни вместе. Как мы катались на аттракционах,ели мороженое,гуляли вместе.Я все это помню,Бэкхён-сказала Мина.
-Пойди и выспись,-сказав,встал и пошел.Но Мина догнав меня обняла сзади.
-Пожалуйста,дай мне один шанс,-она обняла меня крепко и я повернулся.Она приближаясь ко мне поцеловала.И я ответил.Я так скучал по ней.

POV Кристал
Сегодня опять университет.Я встала и сделала свою обычную рутину и поехала на своей машине.Когда вошла в аудиторию увидела Бэкхёна и Мину.Они смеялись.Мне было больно видеть это.Я хотела просто уйти в то место где нет людей и жить одна.Я еле-еле сдержалась от слез.Я не могла больше видеть это и побежала в спортзал.Там Лухан тренировался один.Я подошла к ниму и обняла потом слезы текли не переставая.
-Оппа,почему люди так быстро меняются?Почему я так быстро влюбилась в Бэкхёна?Почему?-сказала я.
-Кристал,поплачь,все будет хорошо,-утешал меня Лухан.


Я уже неделю не хожу в университет.После этого случая я заболела сильно.Каждый день плакала.Страдала.Каждый день Хёрин присылала мне задания и новости университета,навещала меня.Теперь Бэкхён и Мина встречаются тайно потому что мы помолвлены.Лухан звонил и писал сообщения 100500 раз в день.Бэкхён вообще не звонил.
Я все-таки решилась поехать в универ.После пар я позвала Бэкхёна.Мы пришли в кафе.Я начала разговор.
-Я знаю что вы с Миной встречаетесь.Хана уехала,акций пришли.Думаю нас уже не связывает ничего.Так что я хочу оборвать помолвку.Вот,эти бумаги готовы,осталось только твоя печать.Подпиши их,-я протянула их.Потом он подписал и я вышла из кафе.


С сегоднешнего дня я начинаю новую жизнь.Пора начать взрослую жизнь и поразвлечся.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя