Глава 12

5.9K 392 5
                                    

Я позвонила Бэкхёну.
-Бэкхён,где живет Лухан?Напиши по почте его адрес,-сказала я.
-Хорошо.Но может приехать?Ты где?-спросил он.
-Нет,не надо.Просто напиши адрес,-сказав,отключилась.Через минуту пришло SMS.Лухана посадила в машину и одела ремень безопасности.Дотащила его домой,и положила в кровать.

Бэкхён сидел дома.
-Что ты делала с Луханом?-раздраженно спросил он.
-Он был пьяным.Мне позвонил бармен и просил забрать его,-сказав,пошла в кроватку.

Утром встав с постели сразу прочла SMS от мамы(от мамы Бэкхёна)
Поезжай с водителем в салон красоты "Beauty".Я записала тебя в 11.После салона тебе отвезет водитель в торговый центр.Я тебе уже приготовила платье и прочее.
Бэкхён ушел по делам.

Время 10:00.Приняла душ и приготовила завтрак.Позавтракав,оделась и вышла из дома.Снаружи меня ждал водитель.Сев в машину мы поехали в салон.Салон красоты был очень большой.Там было все: парикмахерская,педикюр,маникюр,визажист.Сперва мне сделали маникюр,потом сделали макияж и в конце покрасив волосы в более яркий оттенок,сделали красивые локоны.Потом поехали в торговый центр.Меня уже ждала консультант.Узнав меня,пошла и принесла платье,аксессуары,клатч и туфли.Платье длинное и оно мятного цвета.Выглядело очень нежно.Бежевые туфли,белый клатч и под цвет платье аксессуары(колье,браслет,серьги,кольцо).Выглядела очень даже хорошо.Когда я примеряла платье,водитель уже привез Бэкхёна.Он тоже был готов.Но выглядел раздраженно.


Приехав на вечеринку мы поздаровались с директорами.О,я увидела Лухана.
-О,Лухан,-крикнула я.Лухан подошел ко мне и обнял меня.
-Прости меня,что пришлось тебе потрудиться из-за меня.И прости если вчера болтнул что-то ужасное,-сказав,сделал милое лицо.
-Айгу,милота.Я не обижаюсь,-улыбнулась я.
-Зови меня оппа,-сказал Лухан.
-Хорошо,оппа,-сказала я.Бэкхён фыркнув,ушёл от нас.Остаток вечера я провела с Луханом.Сегодня был отличный день.Но Бэкхён схватил меня за запястье и потянул на улицу.
-Что ты делаешь?Отпусти меня,мне больно,-закричала я.
-Почему ты так открыто флиртуешь с Луханом?Все,теперь Лухан влюбился в тебя?И все?Дальше тебе пофигу?-закричал он.
-Я тебя не понимаю,почему ты срываешься на мне?Мы даже не встречаемся,мне нравится Лухан!Не вмешивайся в мою жизнь,-закричала я и по глазам скатились слезы.
-Больше не смотри на него.И сегодняшнего дня люби только меня,-сказав,поцеловал меня.Я ответила.Это был офигенно)

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя