Глава 18

5.6K 323 1
                                    

POV Бэкхён .
После того как я увидел Мину сразу напился.Вчера мне позвонил знакомый,и рассказал мне о планах Мины.Ахахах меня просто использовали . Не знаю во сколько я пришел домой,но я сразу уснул .Сегодня выходной.Я встал в 12 и умылся. . Мне позвонила Мина.
-Алло,давай встретимся в парке .Я соскучилась . Покатаемся на аттракционах ?Приходи в два .Жду тебя и целую,-сказала она.
Так,пойдем так пойдем.
Я оделся,вышел из дома .Через 5 минут я был уже там.Она увидела меня,и сразу подошла ко мне. Поцеловала меня в щечку и начала свой разговор .
-Оппа,мой отец сказал если я не выйду замуж за некоторое время за тебя,тогда этого урода опять поженят на мне.
-Я слышал что у твоего отца был банкрот.Так он хочет поженить меня на тебе и разбогатеть этим?Нет уже,спасибо.Мне от таких как ты тошно.Ты жалкая.Как я любил тебя?И как встречался с тобой?-сказав,я достал телефон и показал ей вчерашнюю фотку и ухмыльнулся.У нее глаза расширились и она заговорила.
-Оппа ,прости меня,пожалуйста.Я не такая,просто это так вышло,-начала она оправдываться.
- Я же знаю что ты меня используешь.Поэтому,лучше проваливай из этого города и больше не попадайся на глаза,-сказав я ушел.
Она плакала и звала меня.
Поздравляю Бэкхён!Тебя обманули уже второй раз!


POV Кристал
Я встала,приняла душ.В клуб я уже не ходила.Но не могла бросить курить. Я очень жалею что начала курить.Теперь вообще не могу бросить.Это как наркотики.Если не закуришь становишься просто психопатом.Я вообщем закурила.Мне сразу стало плохо.Я начала кашлять и опять задыхаться.После у меня началась рвота.Я сразу же забежала в туалет.Сегодня пришла Хёрин .Она увидев мое состояние сразу подбежала ко мне.
-Кристал ,что это с тобой?Ты в порядке?Может скорую?-спросила Хёрин .Она была в панике.
Я покачала головой .

POV Хёрин
Я ее уложила и посмотрела на нее.
-Что с тобой происходит Кристал?-сказала я.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя