Глава 21

6K 358 8
                                    

Завтра день операции.Я до жути волнуюсь.Все меня поддерживали.Каждый день звонила сестра из Америки,приходили родители,всегда были со мной. Бэкхён,Лухан,Хёрин,даже пришли мистер и миссис Бён.
-Кристал,не переживай.Ты же у нас сильная,-сказал Бэкхён и обнял меня с правой стороны.
-Все будет хорошо,-сказал Лухан и обнял меня с левой стороны.
-Эй ты,руки убрал,-сказал Бэкхён Лухану.
-Сам руки убери,-сказал Лухан Бэкхёну.
-Йаа,хватит ругаться.У меня уже болит голова от вас.Бесите,-возмущалась я.
-Крис,ты все еще не понимаешь?Они оба любят тебя.Поэтому и ругаются,-сказала Хёрин.
-Эй,ты,заткнись,-сказал Лухан.
-Сам заткнись,-сказала Хёрин.
-Йа,все не ругайтесь.Сейчас всех вас выгоню если не заткнетесь,-сказала я.

POV Бэкхён
На следущий день мы все пришли рано.Кристал увезли в операционную.Пока она была в операционной мы все волновались.Нервы были в пределе.Не знаю,сколько мы ждали,наконец пришел доктор.
-Доктор,прошу вас не тамите,-сказал я.
-Операция прошло успешно.У Кристал сильный организм.Она вытерпела все.Поздравляю,она поборола болезнь.Через неделю можно ее выписывать,-улыбнулся доктор.Все даже расплакались от счастья.Обнимались.Я был очень счастлив.

POV Кристал
Сегодня день выписки.Я смогла бросить курить.За неделю каждый день приходили Бэкхён,Лухан,Хёрин.Они смешили меня,рассказывали истории.Было веселр.Неделя быстро прошла.Самым первым пришел Бэкхён и подарил мне большой букет красных роз.
-Спасибо.Они такие красивые,-улыбнулась я.
-Ты еще красивее,-сказал Бэкхён.
-Знаешь,когда мы с тобой встретились я сразу влюбился в тебя.Я понял это тогда когда увидел измену Мины.Я случайно увидел ее целующуюся с другим человеком.Тогда я не почувствовал ни ревности,ни боли.Я ее не ревновал.Мне было все равно.Когда ты общалась с Луханом я жутко ревновал тебя.До жути был в бешенстве.
Хотел прикончить его.Прости меня.Ты можешь дать мне один шанст.Я все исправлю,-сказал Бэкхён.
-Я любила Лухана.Но после нашей встречи я стала постепенно влюбляться в тебя.Когда ты встречался с Миной,мне было больно.Я все еще люблю тебя поэтому прощаю тебя.Так что,не упусти свой шанс,-улыбнулась я.
-Не упущу.Я очень сильно люблю тебя,-сказал Бэкхён.Он приблизился ко мне и нежно поцеловал.Я улыбнулась и приобняла его за шею.Он углубил поцелуй.

POV Лухан.
Когда я хотел зайти в палату увидел Бэкхёна с Кристал.Я услышал все что говорили они.Когда они целовались мне стало больно.Но я решил отпустить её.Я счастлив когда она счастлива.Я знаю как Бэкхён любит её сильно.Да и Кристал любит его.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя