Глава 22

8.3K 436 55
                                    

6 месяцев спустя
POV Кристал
Мы закончили третий курс.Я живу с Бэкхёном.Родители разрешили нам жить вместе.Я очень счастлива.Бэкхён обнял меня сзади.
-У меня две хороших новостей.Первое,мы завтра улетаем на Чеджу.Второе,с нами будут Хёрин и Лухан.
-Я так рада.Спасибо тебе,-сказав, чмокнула его в губы.
Мы сегодня уснули вместе.Бэкхён каждый раз когда спали обнимал меня крепко.

Утром мы с Бэкхёном встали рано и начали собирать вещи.Через час пришли Лухан с Хёрин.Они опять ругались.Да-да, они встречаются.Даже если они ссорятся каждый день по 100500 раз они все равно любят друг-друга.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт.Сев в самолет,я уснула на плечах Бэкхёна.
-Мы прилетели,вставай,-разбудил меня Бэкхён.Лухан взял чемодан Хёрин,Бэкхён взял мой чемодан.Нам уже подготовили номера.Я буду с Бэкхёном.Зашли в номер,а там одна кровать.Покушав,я уснула в объятиях Бэкхёна.Утром встав,приняла душ и разбудила Бэкхёна.Позавтракав,мы сели в машину.Водитель привел нас к морю.Мы с Хёрин одели купальники.Дальше мы вошли в воду и не выходили.Топили друг-друга,играли в волейбол в воде.Мы даже с Бэкхёном умудрились поцеловаться в воде.Уже наступил вечер.Лухан и Хёрин пошли за напитками.Бэкхён ушел куда-то и вернулся через минуту.Он улыбнулся и сел на колени.Достал из кармана коробочку и открыл ее.Там было колечко.
-Кристал,ты выйдешь за меня,-сказал он с серьезным лицом.
Я улыбнулась и ответила:
Да!
Он улыбнулся и надел на палец кольцо и сказал
-Я люблю тебя,-и поцеловал меня.
-И я люблю тебя,-сказала я.И обняла его.Он сделал мне предложения во время заката.


POV Хёрин
Мы наблюдали за ним из далека.
-Ва,Бэкхён сделал предложения Кристал,красавчик!-восхищенно сказала я.
-Если я тебе сделаю предложения,ты ответишь мне?-спросил Лухан.
-Конечно.Я же люблю тебя,-сказала я.
-И я тебя люблю,-сказал он и поцеловал меня.Я ответила ему и углубила поцелуй.




Вот и закончилась история.Что вы думаете о фанфике?Пишите мне в коментариях.Я благодарно всем вам,что все это время вы были со мной.Спасибо @icebaby9 за поддержку❤ Как думаете мне написать новый фанфик?И скажите кого хотите в главную роль?

🎉 Вы закончили чтение Любовь по договору 🎉
Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя