В восемь часов вечера Алина вернулась домой. Их тренировке в группе поддержки только что закончились, поэтому она пришла домой совершенно разбитой. Но домашний долг ждет.
Приготовив ужин, поев и вымыв посуду, Алина поднялась в свою комнату и расположившись на кровати достала учебники из портфеля. Не смотря на то что сегодня первый день в школе, учителя задали кучу домашней работы.
Когда Алина заканчивала задачку по алгебре, вдруг послышались легкие удары по стеклу.
Не долго думая она выглянула на улицу. Возле окна стоял Дин. Он был в черных джинсах и серой футболке, из под ее рукавов были отчетливо видны его мышцы. Дин кидал в ее окно камешки, но увидя Алину прекратил свое занятие и широко улыбнулся, обнажив свои белоснежные зубы.
Алина подняла окно и высунув голову, руками упираясь о подоконник, тихонько произнесла:
-Дин? Что ты здесь делаешь?
-Я соскучился!
«Отлично! Мало он достает меня в школе, так уже и дома покоя не дает!»
А Дин тем временем продолжал с улыбкой смотреть на Алину. Ему сказали что он должен отметить девушку для неба, но он не ожидал что эта девушка будет настолько красива!
Сейчас, при свете Луны и в домашней одежде, Алина выглядела еще прекраснее. На ней были синие шорты, по видимому старые джинсы которые она обрезала, и салатовая майка. А ее черные волосы небрежно были стянуты в высокий пучок.
-Выходи! – произнес Дин.
-Тсс! – прошипела Алина приложив указательный палец к губам.
-Прости!
-Никуда я не выйду! Если ты не заметил то уже поздно!
-И что из этого?
-Мне нужно заниматься! – отмахнулась Алина.
-Да ладно тебе!
-Нет!
-Позволь мне тебя украсть на пару минут! Обещаю, я верну тебя в целости и сохранности!
-Да? И как по твоему я должна выйти?
-Как и все нормальные люди!
-С ума сошел? Если меня поймает мама, мне будет полный пипец! – строго произнесла Алина.
-Тогда через окно!
-Что?... Нет... нет!
-Прыгай я тебя поймаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!