Глава 8.

468 35 0
                                    

Алина стояла возле своего шкафчика и доставала учебник по анатомии. Послышался какой то шорох и по коже пробежали мураши. Девушка закрыла шкафчик и намеревалась пойти в класс.

Развернувшись, девушка вздрогнула и вскрикнула.

Перед ней стояла девушка лет восемнадцати – девятнадцати. У нее была бледная кожа, длинные черные волосы, карие глаза. А одета она была в платье а-ля Мэрилин Монро, вот только вместо белого – платье красного цвета.

-Он придет! Он снова это сделает! – кричала девушка.

Алина стояла в полном недоумении.

-Он найдет меня!

-Эй, привет!

Девушка исчезла прямо на глазах.

-Эй, ты в порядке?

Мужская ладонь легла на ее плечо и Алина развернулась. Перед ней стоял Дин.

-Привет! – еще раз произнес парень.

-Привет!

-Ты кричала!

-Да? Ой, я... шкафчик...на нем... на нем был какой то странный жук. Я испугалась!

-Ты боишься жуков?

-Ну... да! – соврала девушка.

-Ладно! Пойдем в класс!

-Пошли!

Алина направилась вслед за Дином. У дверей класса она снова увидела ту девушку.

-Помоги мне! – крикнула она.

Алина вцепилась в предплечье Дина и зашла в класс. Дин заметил ее странное действие, но ничего не сказал, лишь улыбнулся.

Они сели на свои места.

Дин обещал что не будет отвлекать Алину на уроках, но сейчас его очень мучил один вопрос.

Дин поближе сел к Алине и наклонил к ней голову так, чтобы его слышала она одна.

-Так... ты вчера была у Дерека? – спросил он.

-Эм... откуда ты знаешь?

-Это правда или нет?

-Ну... да!

-И вы...

-Мы занимались! – спокойно ответила Алина.

-А он не делал ничего такого?

-В смысле?

-Не прикидывайся! Ты прекрасно знаешь о чем я!

Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя