Странно, но сегодня Алина не увидела в школе Дина. Ей до сих пор было неудобно за вчерашнее!
«Дин считает меня сумашедшей! Какой позор! Хотя он мог и подумать что о призраке я сказали лишь для того, чтобы отвязаться от него. А ведь если заглянуть правде в глаза, то Дин... кажется нравится мне!»
Первым уроком была биология.
Взяв все необходимое из шкафчика, Алина поспешила в класс.
Сегодня с ней тоже творилась что то странное. Алина – обычно очень серьезная и внимательная ученица, буквально смотрящая учителю в рот и хватая все новую и новую информацию, сегодня сидела словно отрешенная от этого мира. Ее взгляд был прикован к тетради, в которой она что то рисовала. Учитель заметил это, но не стал ничего говорить.
-Эй... пст...
Алину словно оторвали от мира ее мыслей. Рассеянно она посмотрела на того, кто ее окликнул. Это был Айзек, парень Даяны.
-Ты еще с нами? – шепотом спросил он.
-А почему ты спрашиваешь?
-Ты уже битые полчаса не отрываешь свой взгляд от тетради и совсем не слушаешь учителя!
-Я...
-Мистер Айзек, - прозвучал грозный голос учителя – Я вижу у вас есть информация с которой вы хотите поделиться с классом?!
-Эм... нет!
-В таком случае прекратите переговариваться с Алиной и переговоритесь с учебником биологии!
В классе послышались смешки.
...Через несколько минут прозвенел звонок и девушка пулей вышла из класса.
Она учится очень хорошо и прогул одного урока ни каким образом не отразится на ее учебе.
Алина чувствовала себя не очень хорошо. Ей был необходим свежий воздух.
Оставив вещи в шкафчике, девушка вышла из школьного здания и села на одну из скамеек.
Ветер играл с ее волосами и постепенно девушка начала приходить в себя.
-Что скучаем?
Рядом с Алиной подсел Айзек, вертя в руках баскетбольный мяч.
-Не очень хорошо себя чувствую1 – призналась девушка.
-Может тебе лучше съездить домой?
-Нет, все в порядке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!