Собравшись в школу, Алина вышла из дома. Около ее порога стояла машина Даяны. Девушка быстро забралась в машину.
-Приветик! – весело произнесла Даяна.
-Привет!
-Как дела?
-Отлично!
-Что то вид у тебя задумчивый!
-Да так... - отмахнулась Алина. – Просто вчера прочитала книгу по психологии. Она заставила задуматься!
На самом деле Алина размышляла над словами Дина. О том, что она избранная небом.
-Правда? И что за книга? – продолжала допрос подруга.
-Эм... Секреты счастливых семей! – нашлась Алина. Хотя эту книгу она прочитала год тому назад.
-Ясненько!
Внезапно на дороге появился какой то парень. Даяна не успела притормозить и они врезались. Парень отлетел в сторону, но не так чтобы умереть.
Девушки мигом вылезли из машины и подбежали к нему.
-О Боже! Я его сбила!
-Даяна, успокойся!... О Боже! Дин!
Дин приоткрыл глаза и посмотрел на Алину.
-Ты в порядке? – спросила она.
-Кажется я себе что то повредил!
-Я отвезу тебя в больницу!
Девушки помогли Дину подняться и доволокли его до машины. Сев за руль, Даяна поехала в ближайшую больницу.
***
(Спустя несколько дней)
Алина сидела в больничной палатке рядом с кроватью Дина.
-Так что с тобой произошло? – спросила она.
-Я... я больше не хранитель!
-Как это?
-Видишь ли... то что ты отмечена Солнцем сильно повлияло на мою репутацию и хранители Луны постоянно устраивали мне выговор!
-Мне очень жаль!
-Все в порядке! – успокоил ее Дин. – На самом деле их выговор не имел для меня никакого значения! Я ушел из за тебя!
-Из за меня?
-Я никогда раньше не говорил такого, но.... Все ведь случается в первые!
-Я тебя не совсем понимаю! – призналась девушка.
-Ты... ты нравишься мне!
-Что?
-Прошу... не перебивай!
Девушка замолчала и смотрела на Дина.
-Ты мне понравилась с первого дня нашего знакомства. Ты очень хорошая, милая, умная и добрая девушка. Людские проблемы меня никогда не интересовали, но ты внесла в мою жизнь новые краски. И именно с тобой я понял что такое жизнь. Будучи хранителем я лишь выполнял приказы, а ты... ты подарила мне свободу. С тобой, я понял что такое счастье. Также, я понял что влюбился в тебя!
По щекам Алины потекли слезы.
-Я не буду удерживать тебя, если ты сбежишь от меня! – грустно произнес он. – Но... если я тебе не нравлюсь... то... то я буду счастлив если ты будешь моим другом!
-Дин, я...я... я тоже люблю тебя!
Алина встала и подойдя близко к парню, обняла его.
Вот так и повернулась еесудьба. Ведь ее избрало небо! Одному - для помощи в заблудших душах, а второму... для жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasiaВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!