Утром за Алиной заехала Даяна.
-Айзек заехал за тобой после тренировки? – спросила подруга.
-Да!
-Прости что так получилось!
-Да все в порядке!
-Точно?... А что на это сказала твоя мама?
-Да... ничего особенного! – ответила Алина.
Даяна недоверчиво посмотрела на подругу, но ничего не сказала.
Скоро они подъехали к школе.
Даяна как обычно побежала к Айзеку, а Алина направилась к своему шкафчику. Но возле него уже стоял Дин.
-Привет красавица! – произнес парень.
-Эм... привет!
От такого обращения «красавица», Алина несколько смутилась. А предательское лицо мигом покрылось краской. Дело в том, что ее никто еще так не называл.
Дин заметил то, как девушка покраснела. Он улыбнулся своей особенной улыбкой, но не стал больше ничего говорить.
Парень стоял и терпеливо ждал пока Алина возьмет учебники со своего шкафчика.
Девушка, ничего не говоря, направилась в сторону кабинета физики, а Дин последовал за ней.
-У нас с тобой одинаковое расписание!
-Ты подогнал свое расписание под меня? – спросила Алина.
-Именно!
-Что ж... это очень мило с твоей стороны, но я попрошу тебя не мешать мне! Учеба для меня очень важна, а я не смогу сосредоточиться, если мне кто то будет мешать! – произнеся это, Алина вопросительно посмотрела на парня!
-О, об этом ты не беспокойся! Я буду тише воды и ниже травы!
-Надеюсь!
Как раз в это время они вошли в класс. Девушка поспешила сесть за свою парту. А Дин сел рядом с ней.
И он действительно сдержал свое обещание! На уроках он ничего не говорил и не отвлекал Алину, и даже бросал недовольные взгляды на тех, кто пытался это сделать. И в то же время Дин не отходил от нее ни на шаг.
Кроме... кроме обеда!
Набрав гору еды в поднос, Алина подошла к «своему» столику.
Как обычно, за ним уже сидели Айзек и Даяна. Но им похоже было не до еды.
Айзек сидел обняв Даяну за талию, а ты положив свою голову ему на плечо, что то мило ему рассказывала.
Алина подошла к столику и тихонько присела.
-Эй, я вам не мешаю? – спросила девушка.
-Конечно нет! – ответил Айзек. – С тобой все в порядке?
-Конечно! А почему ты спрашиваешь?
-Просто у тебя усталый вид!
-Все в порядке! Просто... слишком упорно занималась вчера вечером! – ответила Алина.
-Знаешь, мне кажется тебе не стоит так сильно напрягаться! В учебе ТЫ самая сильная!
-Я уже говорила ей об этом! – вставила слово Даяна. – Но ей... что в лоб, что по лбу!
-Можно сесть рядом? – послышался знакомый голос.
Алина повернула голову и встретилась с теплым взглядом Дерека.
-Конечно!
Дерек поставил свой поднос и сел поближе к Алине. Айзек от этого почему то нахмурил брови, но ничего не сказал.
-Ты новенький? – спросила Даяна, обращаясь к Дереку.
-Да! – ответил тот.
-Знаешь, Сэм устраивает сегодня вечеринку. Он довольно популярный парень и там собираются практически все! Ты мог завести там кучу друзей! Ты пойдешь?
-Ну... если Алина пойдет, то и я тоже! – Дерек вопросительно посмотрел на девушку.
-Нет! Я не пойду!
-Почему? – спросил он.
-Мне нужно заниматься!
-Ну вот опять! – фыркнула Даяна.
-Тогда давай позанимаемся вечером у меня!
От неожиданности Алина поперхнулась чаем. Дерек похлопал ее по спине.
-Если ты конечно хочешь! – поправил Дерек. – У тебя ведь нет сегодня тренировок?
-Нет!
-Ну так... ты согласна?
Алина задумалась.
Что ж.... убежать от общества мамы было бы весьма замечательно. Но вот что ей сказать. Да и Дерек ей весьма не безразличен!
Что же делать!
-Хорошо! Тогда встретимся вечером у тебя!
Теперь пришел черед Даяны поперхнуться соком.
-О Боже мой, что я только слышу! – откашлявшись произнесла Даяна.
Алина угрожающе посмотрела в ее сторону. А та в свою очередь прикрыла смех, кашлем.
Прозвенел звонок. Алина направилась в класс по биологии.
Отлично! Теперь дело подготовиться к вечеру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!