Глава 17

345 33 0
                                    

Все уроки закончились и Алина уже собиралась уходить, как вдруг на ее пути снова появилась та девушка. Сразу повеяло холодом. Призрак девушки умоляюще смотрел на Алину, но та стала отходить назад.

Внезапно Алина врезалась во что то сильное и теплое и... и знакомое. Она повернулась и увидела перед собой Дерека.

-Ты поговорила с Даяной? – спросил он.

-Д – да! - осторожно произнесла Алина, так как призрак все еще стоял рядом.

-И что?

-Мы помирились!

-Отлично!... А теперь ты поможешь той девушке?

-Какой девушке?

-Вон той...

Алина посмотрела туда, куда он указывает. Увиденное, поразило ее. Так как Дерек указывал на призрак девушки.

Алина в недоумении и неверии посмотрела на Дерека:

-Ты видишь ее?

-Да, вижу! – ответил он.

-Но как...?

-Не важно! Просто помоги ей!

-Чем я могу ей помочь?

-Спроси у нее!

Честно говоря, Алина совсем не хотела общаться с этим призраком. От одной мысли об этом, ее бросало в дрожь. Но видно Дерек был серьезно настроен на их разговоре и Алине не оставалось ничего, кроме как поговорить с ней.

Алина медленно подошла к призраку.

-Он снова сделает это! – произнесла та.

-Я... я готова тебе помочь!... Скажи мне что делать?

-Меня зовут Джессика!

-Чем я могу помочь тебе... Джессика? – осторожно спросила Алина.

-Ты должна найти Дениела Миллера.

-Зачем?

-Он был... был моим парнем... во всяком случае я так думала. Но вскоре я узнала что он обманывает меня. В тайне, он встречался с другой. Узнав об этом, в порыве ревности я помчалась к нему и начала требовать объяснений... Дениел... был очень взрывного характера. Он начал все отрицать, но я ведь своими глазами видела как он целуется с другой и... Я не поверила ему. Он стал нервничать, кричать... Я разазлилась и ударила его. А потом он... он...

-Он убил тебя!

-Да! – подтвердила Джессика. – По прошествии нескольких дней, полиция бросилась на мои поиски, но они так и не смогли ничего найти! Я хочу чтобы ты позвонила полиции и сообщила о том, кто меня убил!

-Но... ты ведь говоришь, что они ничего не нашли!

-Вот именно. Потому что они плохо искали! Сообщи им, что Дениел закопал меня под полом своего дома!

-Под полом? Какой ужас!

-Прошу... сообщи им!

-Хорошо!

Джессика исчезла.

Потрясенная, Алина подошла к Дереку.

-Я слышал ваш разговор! – сказал он. – Я знаю что нужно делать. Возвращайся домой и оставь это дело мне!


Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя