Глава14

397 34 0
                                    

Дерек остановил машину около своего дома. Он открыл дверь и помог Алине вылезти из машины.

-Зачем мы приехали к тебе? - спросила девушка.

-Тебе нужно успокоиться и прийти в себя. Ты ведь не хочешь показаться маме в таком состоянии?

-Э... нет!

-Ну тогда, пойдем!

Дерек взял Алину под руку и они вошли в дом.

Он провел ее в зал и она присела на диван.

-Ты предпочитаешь чай или кофе? - заботливо спросил Дерек.

-Спасибо, но я ничего не буду!

-Я настаиваю!

-Кофе!

Дерек вышел из зала и направился на кухню. Алина поудобнее расположилась в кресле и наконец расслабилась. Плакать она перестала еще в машине. Близость Дерека действует на нее успокаивающе.

... Через несколько минут вошел Дерек. Он держал в руках две чашки с кофе. Одну он отдал Алине, а вторую заварил для себя. Он поставил чашку на стол и включил телевизор.

-Как насчет того, чтобы посмотреть телевизор? - спросил он.

-Я бы не отказалась!

-Отлично! Что ты предпочитаешь?

-Сейчас я бы не отказалась от какой нибудь комедии!

-Комедия, так комедия!

Дерек поставил фильм «Семейный вечер». Затем он сел на диван рядом с Алиной.

Допив чай, девушка смотрела фильм и просто наслаждалась обществом Дерека. Он активно комментировал фильм и они оба весело смеялись.

Алина полностью раскрепостилась в его обществе. Почти под конец фильма, она легла на диван - положив голову на колени Дереку.

Его губы тронула улыбка. А его тепло успокаивающе действовало на девушку. Спустя несколько секунд она почувствовала его пальцы у себя в волосах. Он нежно перебирал ее пряди удивляясь их блеску и мягкости. От этого девушка начала засыпать.

***

Проснувшись на следующее утро, Алина не поняла где находится. Она была в совершенно незнакомой комнате и в совершенно незнакомой кровати. Она присела на кровати и начала осматриваться. В скором времени ее сознание начало приходить в себя и она вспомнила вчерашний день.

Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя