Глава 1

1.5K 23 0
                                    

"Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может, однако окончательный выбор всегда остаётся за человеком..."
- Настя! Ты опять задумалась о своём? Мы почти пришли, могла бы и поговорить немного со мной, - последние слова произнесены были укоризненно, а этот звонкий, сбивающий и путающий мысли, голос принадлежал моей подруге, с которой по нелепой случайности мы сегодня встретились в маршрутке и по причине того, что я не умею отказывать людям, сейчас заканчиваем вместе вечернюю прогулку.
Её каштановые волосы аккуратно уложены, она мило улыбается, но я вижу на её прекрасных щеках "тонну" косметики. Разве внешность имеет такую важность при общении с людьми? Хм, нет, но она является определённой удачей или неудачей в сопряжении с кругом общения разных культур. Коллектив на подсознательном уровне смотрит на тех людей, что милы их глазу, красивые имеют большее доверие, а как им пользоваться решать уже самостоятельно, вот моей подруге точно не стоит беспокоиться о том, что она может быть не принята стадом.
Про себя я промолчу. А что мне рассказать? Моя внешность всегда была непривлекательной и часто в шумных компаниях иду одна с телефоном где-то далеко сзади, мою пропажу никто не заметит, никто обо мне не будет плакать ночью, переживать за моё физическое и духовное состояние. Таких никто не любит, увы, ради таких не готовы сутками напролет не спать, разговаривая о жизни, миллион неудачных примеров и все частично про меня.  Огромные фингалы под глазами, так как есть жалобы на почки и сердце, плохое зрение, сутулюсь, имею вредные привычки, да и так вообще-то ненавижу себя, свою внешность и своих родителей, которые решают вечно всё за меня, им неважно моё мнение, лишь бы соседи плохо о нашей семье не отзывались. От одной мысли о соседях у меня пробежали мурашки и появилась "улыбка", хотя скорее оскал.
Поздний вечер, вблизи вижу только силуэт подруги, фонари на нашей улице не работают. Как только я зайду домой, я сразу же получу упреки в свой адрес, поэтому никуда не тороплюсь. Кристина не услышит ни одного грубого словечка в свой адрес, её родители постоянно на работе и я уверена, что даже не помнят в каком она классе, не считаю это образцом семьи, но и нервы ей не трепят.
Мы подошли к подъезду Крис:
- Так не хочу с тобой прощаться, - тихо сказала я.
- Можешь остаться у меня ночевать...
- Нет, - сухой ответ - меня просто убьют...
- Держись, малышка, - сказала она и крепко сжала меня в своих объятьях, знаете, как в этих женских фильмах прижимает парень свою девушку, аж ребра начинают болеть, но это лишь формальность нашего близкого общения.
У меня заслезились глаза, вроде всё хорошо, но мой организм кричит: "Господи, убейте меня!"
Я быстро отстранилась от своей подруги, закусила губу, стараясь смотреть вверх,  дабы не заплакать. Только не при ней и не сейчас...
Крис помахала мне ручкой и скрылась за дверью подъезда.
Я не спеша отправилась домой, завтрашний день обещает быть суетливым и похожим на все мои будни. Когда я была маленькая я не так представляла свою подростковую жизнь, оказывается, кроме развлечений у меня появляется ещё в придачу кучу проблем, ответственность и юношеский максимализм, который окончательно разрушил миф о счастливой взрослой жизни. 
От природы я обладаю неуклюжестью, и наступив на собственную ногу я подскользнулась и упала в лужу. Какой-то парень вежливо предложил мне руку, откуда он здесь вообще взялся? Я нерешительно дала ему свою грязную и мокрую руку.
- Поехали? - сказал грубоватый спокойный голос.
Я не успела понять, что происходит. Меня ударили чем-то тяжёлым по голове и я отключилась.
Pow Артём.
Мой чёрный айфон вибрировал все утро. Нехотя я ответил:
- Че надо?
- Это я Стас! - жизнерадостно прокричал в трубку мой лучший школьный друг, - помнишь я как-то раз проиграл тебе в казино? Так я нашел чем расплатиться!
- Заебись, - прошипел я.
- Спокуха, встретимся сейчас в кафе, которое находится за углом твоего дома!
- А чё на карточку не можешь прислать?
- Это не совсем деньги...
- Бля, через полтора часа!
Я кинул телефон на пол и лег полежать "еще пять минут".

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя