Глава 18

177 5 6
                                    

На кухне стоял ящик вина и тут я поняла, что моя жизнь удалась.
Одним прыжком я набросилась на алкоголь и не прошло пяти минут, как я опустошила целую бутылку. На самом деле я не заядлый алкоголик и поэтому вино не казалось мне восхитительным и вкусным, скорее меня тошнило от него, а в лёгких сильно жгло от него. Я люблю сидеть в "Вконтакте" и в различных группах частенько пишут о вечной любви к вину и Есенину, естественно я хотела бы прочитать стихи этого поэта с бокалом вина, но сейчас эта идея казалась мне глупой и неинтересной. Алкоголь оказывается не такой уж и прекрасный, каким его расхваливают эти дуры. У меня произошло помутнение рассудка и я еле держалась на ногах...
Pov Алексей.
Пройдя на кухню я почувствовал сильнейший запах спиртного, что мне не сильно понравилось.
Я оставил её у себя дома не для того, чтобы она здесь пила за мой счет!
Верно, она лежала облив все этим чертовым вином!
Я не любитель выпить, но иногда по праздникам позволяю себе этот изысканный напиток, но в маленькой дозе!
- Анастасия! - строгим голосом я попытался разбудить её, но она промычала что-то невнятное.
После пятнадцатой попытки я крикнул первое, что пришло в голову:
- ДОМ -2 ЗАКРЫЛИ НАВСЕГДА!
И как не странно она подпрыгнула и закричала:
- Как?! Блять! Но как же Колька Должанский?!
Это вызвало у меня невольный смешок, но я оставался к ней все еще строг и не знаю каким способом она будет извиняться передо мной...
Pow Артём.
Нужно каким - то чудом забыть Асю, круглосуточно она у меня в голове. Её образ сука не оставляет меня в покое, хоть бы раз подумал о сестре, которая неизвестно сколько дней не выходит из своей комнаты и никого туда не впускает, нет же! В мыслях одна чертовка!
Я разозлился и со всей силы ударил рукой по стене, стало немного легче, разве физическая боль способна перекрыть душевную? Я ударил с той же силой два раза в стену, из руки стала сочиться алая кровь и блин... Мне это нравится. Я бил стену не жалея свои руки и опомнился только когда уже вовсю лилась кровь на пол, а на стене были прямоугольные маленькие отпечатки сделанные тоже кровью.
Есть ещё один способ развлечь себя и своё тело, но уже не причиняя боль себе. Я взял айфон и набрал номер знакомого сутенера:
- Ало, Тимур? Есть свободная красотка для твоего друга?

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя