Ранее утро.
Вчера я не помню как уснула, а было ли вообще вчера? Я прошла на кухню, которая находилась рядом с коридором.
Дверь в прихожей была закрыта и около неё стоял огромный мужчина в черном костюме.
На кухне в шортах и майке стояла Лера и заваривала себе чай:
- Будешь? - предложила она. Чтобы я ей не сказала, она заботиться обо мне, хоть и иногда немного раздражает.
- Пожалуйста, алаказай, - тихо произнесла я. Она засмеялась, я посмотрела на неё с недоумением.
- Звучит как заклинание! АЛАКАЗАЙ! - сказала она и тыкнула в меня невидимой волшебной палочкой.
Я засмеялась. Она заварила мне чай и пошла к себе в комнату.
Там я увидела огромную плитку моего любимого белого шоколада с запиской написаной аккуратным, красивым и понятным почерком: "Прости меня пожалуйста. Я повёл себя как последняя свинья, когда насильно затащил в этот дом. Я понял, что влюбился в тебя... С самого первого взгляда и первого твоего слова в мой адрес.
Артём."
Мда, это так мило. Скоро у меня экзамены в школе, а как же мои родители и друзья? Они наверное уже потеряли меня и подали заявление в полицию. Меня наверное разыскивают... От этой мысли меня саму передёрнуло, а Артему грубо говоря поебать на всю сложившуюся ситуацию, нужно валить.
За моей спиной покашлял Артём:
- Привет, - неуверенно произнёс он.
- Эм... Доброе утро, - я широко ему улыбнулась. Он сразу же ответил мне более робкой улыбкой. Делай вид, что все хорошо.
- Поедешь со мной в кафе? - предложил он. Артем, ты полный дурак, если подумал, что я не сбегу от тебя после такого чистого признания в любви.
Я кивнула и подошла к шкафу, это наша с ним последняя в этой жизни встреча и я должна выглядить просто блестяще. Я стала тщательно выбирать, что мне одеть.
Через несколько часов жутких психов и прочей женской жизы я остановилась на самом обычном наряде. Не смогла найти стоящее так сказать.
Я села уставшая на кровать и Артем обнял меня за плечи, это было самое успокаивающее и нужное мне сейчас.
- Ты даже не поитерисуешься, что мы там будем делать?
- Разговарить, - ответила я бесспечно и посмотрела в его глаза, там играли не добрые смешинки.
- Может быть обменяемся слюнями?
- Хочешь я тебе в лицо плюну? - предложила я подмигивая.
Он засмеялся, его звонки смех отозвался мурашками по моей коже.
Мы встали с кровати и пошли к выходу, я уже чувствую как мои легкие напоняет запах свободы.
Он уже открыл дверь и я наконец-то оказалась на улице, ветер ударил мне в лицо, свежий воздух задурманил мне голову и даже через белые джинсы я чувствовала этот приятный холодок. Бирюзовая кофта оказалась слишком легкой и я начала замерзать, поэтому мы быстро прошли к машине и поехали в местное кафе, там было тепло и уютно.
- Ну как тебе?
- Комфортно и со вкусом, - без энтузиазма ответила я и положила руки на стол, Артем неожиданно взял в свою руку мою. На моих щеках появился лёгкий румянец.
К нам подошёл официант:
- Что будете заказывать? - вежливо улыбнувшись спросил нас парень, весьма симпатичный, но мне неинтересен.
- Я буду фисташковое мороженое и коктейль из клубники и банана, - сказала я и подмигнула официанту. Его зовут Максим.
- А я ничего не буду, - сказал Артём и официант поспешно забрал меню и удалился.
- А почему ты ничего не будешь? - поинтересовалась я.
- Я здесь почти что каждый божий день ем, думаю сегодня сделаю исключение, - вдруг ему кто-то позвонил, - я на минутку.
Он вышел куда-то. Я жестом позвала официанта:
- Мне уже пора, отмените пожалуйста заказ, - он понимающим взглядом посмотрел на меня.
- Да, хорошо, - я быстрым шагом отправилась на выход из кафе. На дороге было куча машин, я стала сигналить. Ко мне сразу же подъехало такси:
- Куда вам?
- На Ленино 46, сколько стоит?
- Вам повезло, таким красивым девушкам как Вы бесплатно.
Конечно, не хотелось так прощаться с Артёмом, но... Я хочу к себе домой, я не могу жить с ним. Из моих глаз полились слёзы и я поспешно их вытерла. Наконец-то ч еду домой...
Pov Артём.
Я подошёл к нашему столику, но никого не обнаружил. Я подозвал официанта:
- А... А где девушка?
- Она отменила заказ, сказала, что очень торопится и ушла, - сказал тот вежливо улыбаясь.
- Чёрт! - воскликнул я и побежал к выходу.
Я уже столько всего пережил за несколько дней находясь рядом с ней и просто так её потерять её не могу.
Она не моя рабыня, она моя девушка!