Pov Алексей.
Настало время выписки этой чудной девушки, мне не хотели её отдавать из-за того, что у меня нет никаких доказательств, что это моя родственница. Деньги решают все проблемы и сейчас я везу эту малышку к себе домой, потери памяти нет, поэтому, когда я приеду она сможет рассказать о своём доме, чтобы я смог помочь, хотя мне не хочется её бросать, она стала для меня, чем - то больше... Я не влюбился... Хотя кого я обманываю? Я кончаю от любого её движения.
Она так мило спит на заднем сидении, вот уже мой знакомый двор. Я живу на втором этаже, думаю, что смогу донести её не будив, она выглядит такой слабой и мне хочется защищать её от всех бед.
Моя проблема, что я уже знаю, что не смогу отпустить...
Я припарковался и взяв на руки эту дюймовочку понёс домой, она дышала так тихо, а её ротик был так сладко немного открыт, я хотел бы впиться в эти губы, прикусить, услышать её стон, о, боже! Извращенец, не думай о её соблазнительном теле, которое ты хотел бы всё попробовать на вкус... Наверное она даже там вкусная...
Так, я уверено подошёл к двери подъезда, мне повезло от туда, как раз выходила моя соседка с третьего этажа - Наташа. Она придержала дверь, хотя появлением в таком состоянии меня она не ожидала, ну да, я выгляжу ужасно... Столько сил и времени потрачено на Настю, её ведь так зовут?
Она была такой легкой, я донёс без проблем её на второй этаж и в открывании двери не видел никаких проблем.
Пронеся её в свою спальню, я ушёл принять душ.
Pov Ася.
Я проснулась от громкого плохого пения и шума воды, голова немного побаливала и чувствовала слабость, но с каждым вдохом всё отходило на задний план. В этой квартире стоял запах мяты и миндаля, шикарное сочетание.
Я прошла к ванной, дверь была открыта, естественно я тихо зашла.
На стиральной машинке лежали мужские вещи и чёрный айфон, крут. А прямо перед собой я увидела мужика, который усердно натирал себе шампунем голову, он стоял спиной и поэтому я смогла заценить какой у него аппетитный зад. Взяв айфон я сфотографировала его зад и выложила в инсту, которая у него тоже была. Ихихихи.
Я подошла к нему и схватила его за его аппетитный зад, он от неожиданности поскользнулся и чуть не упал на меня, но вовремя схватился за тумбочку повешанную с его принадлежностями.
Незнакомец повернулся ко мне с безумной улыбкой... и стояком...
Я покраснела, а он вообще не чувствовал неловкости.
- Привет, почему бы нам не поговорить в другой обстановке, подожди меня на кухне?
И протянул мне мокрую руку, я кивнула и пожала её.
На кухне у него оказалось...