Глава 3

940 20 5
                                    

Я начала истерически смеяться, ибо сейчас будет не то, чего бы я хотела.
Закрыв на шпингалет эту комнату я стала осматриваться. Эта комната была больше моей, на стенах были различные плакаты рок-групп, беспорядок... Чёрт, это комната Артёма! Какая же я однако "везучая"!
В дверь стали ломиться, я слышала там визжал Артём, как девчонка. Встав я подошла к столу, в любом случае уже мертва. На столе был огромным компьютер от "Apple" видимо последней разработки. Два айфона... Один чёрный, скорее всего его, а рядом с ним ещё один... Взяв посмотреть я поняла, ЧТО ЭТО МОЙ ТЕЛЕФОН.
Это был уже б./у. наверное самый дешевый айфон, но мой любимый!
Дверь выломали два огромных мужика в чёрных костюмах и в комнату вбежал побелевший от ярости Артём.
- Лучше беги! - проорал он.
- Лучше ты беги! - я подошла и врезала ему хорошенько в челюсть своим сломанным айфоном, - ТЫ СЛОМАЛ МОЙ АЙФОН!
Он стоял в растерянности.
- Шлюха, ты совсем уже, да? - и с этими словами Артём ударил меня кулаком в челюсть, было заметно, что это был удар не в полную силу, а значит для чего - то я еще должна жить. Из уголков рта пошла тёплая алая жидкость, я сразу сплюнула. Видимо бить меня - это входит уже в привычку.
Но этот урод продолжил меня избивать, он заехал мне в живот, я согнулась на пополам, из меня огромным фонтаном пошла кровь. Он взял меня ласково за подбород и поднял голову и заехал кулаком мне в нос. Кровь сочилась из меня, но увидев, что с меня довольно, он поднял на руки и понёс в ванную. Дальше я потеряла сознание.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я проснулась от громкого спокойного голоса, который, что-то тараторил.
- Жить будет, но если бы вы обратились чуть позже, то пришлось бы делать переливание. В следующий раз я искренне вас прошу катайтесь более аккуратно на пени бордах! - и хлопнув дверью этот человек ушёл я открыла широко свои карие глаза, в них потемнело. Ко мне на кровать присели.
- Эм... Я бы хотел извиниться за то, что было вчера вечером, но ты тоже повела себя не слишком красиво, - хриплым голосом сказал мне Артём. Открыть глаза не получалась и из последних сил я прошептала:
- Ты сломал мой айфон, - и провалилась в сон.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я проснулась от яркого света, который бил в глаза. Сейчас я чувствовала себя намного лучше, чем вчера.
Нужно опреденно отсюда каким-то способом бежать.
Я медленно и нерешительно встала, потрясла головой, вроде жива. На полу моя нога встретилась с лицом Артёма. Я заехала ему в физиономию:
- Эй! Слышь, вставай, урод! - но он промычал что-то невнятное. Сейчас я тебе "доброе" утро устрою. На секундочку остановивишись посмотрела на него. Он так мило спал. Фу! То есть такой жалкий! У него было светлого оттенка лицо, чёрные тонкие брови, овальной формы глаза, прямой нос и с виду такие мягкие губы розоватого цвета. Присмотревшись я увидела, что на запястье у него есть татуировка в виде надписи. Но я не понимаю, что там написано.
- Это значит на испанском: "Лови момент", - улыбаясь пошлой ухмылкой сказал он.
Я расстерялась, споткнулась на ровном месте и упала прямо на Артёма, он поймал меня в свои объятия. Секунда и я уже под ним, блять:
- Знаешь, а я до сих пор не знаю как тебя зовут... - он укусил меня за мою нижнюю губу. Урод, надо было бить не жалея!
На секундочку мои глаза остановились на его, они были прекрасного тёмного синего цвета, в них бы я утонула. В прямом смысле этого слова. Я бы утопилась, чтобы больше не чувствовать и не видеть ничего.
- Ладно, ладно! Анастасия, - высокомерно сказала я.
- Прям так официально? - он засмеялся и его хватка стала слабее, я воспользовалась моментом, вырвалась из под него и с размаху ударила в челюсть:
- Это за мой айфон, - и гордо развернувшись убежала в ванную, оставив его с разбитой губой унывать.

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя