Глава 12

376 6 2
                                    

Pov Ася.
Мы сидели в неловкой паузе, которая плавно перетекала в напряженное молчание.
Он ласково убрал одну прядь волос за ухо и осторожно укусил за шею...
- Стой! - мне безумно приятно, но мне нужно принять душ, я чувствую себя не в своей тарелке, - мне нужно быстро сходить в душ...
Он понимающе кивнул и отстранился от меня. Я забежала в ванную и забыла закрыть дверь. Мне было далеко не до неё, я запрыгнула в душевую кабинку...
Pov Артём.
Я тихо зашел в ванную, ведь мое солнце забыла закрыть дверку.
С минуты ровно я наблюдал как она моется. Её непроизвольные жесты меня жутко возбуждали.
Я отвлекся от своего злого поступка, но только одна мысль о нём заставляет встать... кхм... моего дружка.
Я быстро забрал большое полотенце и всю её одежду и довольный собой вышел тихо из ванной.
Нужно было и самому быстрее раздеться, не буду тратить наше драгоценное время на одежду.
Звук воды прекратился, значит сейчас все начнется. МУХАХАХАХ!
Pov Ася.
Я вышла из кабинки и не обнаружила ничего кроме очень маленького полотенца для рук.
С детства я не славилась большой грудью, но это полотенце было настолько маленьким, что не дотянулось даже до второй сиськи. -.
Сейчас этот Артём от меня получит!
Я злая, мокрая и голая выбежала из ванной! Надо же было испортить такое романтическое событие, которое происходит один раз в жизни своими пакостливыми ручонками!
Pov Артём.
Ася выбежала ко мне абсолютно голая *хохохо* с злой миной.
Я даже не пытался понять, что она мне кричит меня манило совсем другое. Я видел только её гладкое, выбритое, сокровенное местечко. Именно им она будет меня контролировать всю нашу жизнь, а возможно, что будет доводить до безумия этим же местечком: з
Стоп?... Всю жизнь? Боже, да! Я хочу, чтобы она постоянно была со мной и была только моей!
Я подошел к ней близко и почувствовал её обжигающее дыхание, между нами оставались только мои боксеры и только они нам мешали. В растерянности она быстро замолчала и сделала неуверенный шаг назад, сейчас она казалось не такой смелой, а скорее милым маленьким ребенком... Ребенком, которая я хочу... Что же я творю? Я всегда был жестоким и грубым во время секса, менял шкур от нечего делать, а какая-то смазливая девчонка, которую мне вернули вместо денег координально меняет мой стиль жизни! КАК ОНА СМОГЛА ЭТО СДЕЛАТЬ?!
Я снова посмотрел на эту милашку и понял, что не смогу заняться с ней сексом, я не совсем тот кто должен быть с ней...
Pov Ася.
Тёма выглядит слишком напряженным, о чем он думает?
- Артём... -я тихо позвала его, тем самым вырвала из раздумий.
- ...
- С тобой все хорошо?
- ...
Он тупо смотрел на меня, точнее сквозь меня и мне это не нравилось.
- Ты скажешь что-нибудь?
- Я слабак и не подхожу тебе.
Последние три слова он просто выдавливал из себя, а после со всей силы ударил кулаком об стенку и ушел.
Оставив меня в одиночестве сидеть в его комнате...
Классно посидели... Нда.

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя