Глава 2

1K 19 3
                                    

Pov Ася.
Кажется уже утро...
Моя голова! Как же она болит, я противно застонала и приоткрыла глаза. Все двоилось и казалось, что прямо сейчас меня стошнит.
Около двери послышался шум от которого ещё сильнее заболела голова, я попыталась приподняться, но безуспешно.
- Ты кто? - голос был охрипший и слишком сходил на мужской.
- Человек.
- В США есть комната тишины, но даже там не так тихо, как после твоих шуток, - начала хамить я незнакомому человеку, но сразу же остановилась и стала рассматривать комнату. Это не моя кровать, не моя одежда. Где я нахожусь?!
- Есть ещё вопросы? - его голос меня вернул из размышлений.
- Иди на... - я не успела договорить, как меня сразу же ударили по щеке со всей дури. Я почувствовала адскую боль... - Ты совсем что ли? - похрипела я и сплюнула подступившую к горлу кровь.
- Слушай внимательно! - прорычал он, - ты находишься в моём доме и в нём свои правила! Первое - будь послушной и не дерзи, иначе будешь регулярно получать. Второе - не пробуй сбежать, я найду и убью тебя. Третье - здесь нет ничего твоего. Можешь считать это рабством или что-то похожее на него, но всё, что было до этого дня забудь. Ты не увидишь это ещё долго. Через час я зайду к тебе, чтобы здесь все было убрано! Я не собираюсь кормить за свой счёт шлюху, которая даже прибраться толком не может! - я закрыла глаза и пыталась не заплакать, ну хоть ответы на вопросы дал. А парень видимо собирался уйти, но остановился и более спокойно сказал, - я Артём.
- Я не шлюха, я девственница, - промычала я.
- Ненадолго, - сказал он и ушёл.
- Мечтай дальше! - тихо сказала я и проронила скупую слезу на кровать.
Я не собираюсь так просто сдаваться! Клала я на его правила!
Опять стук в дверь, что ему надо?! Хотя в прошлый раз он не стучался... На пороге стояла девушка, лет двадцати.
- Привет, - ласково сказала она и мило улыбнулась мне.
- Что надо?
- Видимо ты уже познакомилась с Артёмом, - продолжала она.
- И?
- Ничего, - беспечно сказала она.
- Проваливай отсюда, - грубо сказала я. Она захмурилась и вышла из комнаты. Вот так-то лучше!
Моя храбрость не знает границ, я бодро подскочила с больной головой и чуть не упала, однако выстоять на ногах смогла, значит все более менее хорошо!
Рядом с белым столом была такого же цвета дверь. А что за ней у нас?
Открыв дверь я увидела, что это ванная! Замечательно!
Этот урод купил мне личные принадлежности, как это мило! Тьфу!
В зеркале было чудовище... Моя светлого оттенка кожа стала болезнено зелёной. Мешки под глазами были до щеки. На голове воронье гнездо. Мда, я "прекрасная" Анастасия!
Приняв водные процедуры на меня можно было смотреть уже без отвращения, голова немного болела, но уже терпимо.
Укутувшись в полотенце я прошла в эту чёртуву комнату. В огромном шкафу я нашла множество нарядов, какой же он идиот, если думает, что я надолго здесь задержусь.
Я надела все черное, ибо это красивый цвет и мне он идет.
- Прости, за то, что ударил, - тихо произнес Артём. Я вздрогнула, но проигнорировав его слова схватилась за щёку, она немного побаливала, голова уже прошла.
Я развернулась к нему и ударила его со всей силы промеж ног.
- Будешь знать, как избивать девушек! - прошипела я ему.
- Сука! - воскликнул он и скрючившись от боли упал на пол.
Я засмеявшись побежала ко второй двери, которая находилась рядом с маленьким шкафчиком, это был выход в коридор!
Я стала оборачиваться по сторонам и искать выход. Здесь было сразу три двери и в какую же мне?!
Я забежала в левую и... ошиблась! Вот, чёрт!
Боюсь, что у меня крупные проблемы...

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя