Глава 20

246 13 6
                                    

Pow Автор.
Ася проспала достаточно долгое время и алкоголь исчез из её организма, осталась только головная боль и пару воспоминаний о вчерашнем вечере.
Это было естественно, ведь столько выпить и не отправится в туалет...
После того как она полностью пришла в себя к ней пришел парень с очень серьезной миной.
- Итак, ты выпила бутылку моего дорогого вина. Ты... - он хотел начать перечислять все косяки Аси, но она перебила его.
- Прости пожалуйста, я сейчас же готова отправиться обратно на свое место, - под словом "место" она имела ввиду лавочку, на которой проспала всю ночь...
Алексей нахмурился.
- Нет. Я по-прежнему не против, чтобы ты пожила некоторое время у меня, но сегодня ночью мы пойдем с тобой в одно дивное место и ты должна мне одно желание. Любого уровня сложности. И кстати, мы ещё с тобой не знакомы. Я Алексей.
- Ася... Можно сделать так, чтобы желание было не слишком пошлое, - впервые после расставания с Артёмом она действительно засмущалась.

****

Алексей успел где-то купить или достать платье размера Аси. Оно идеально подчеркивало все её женские достоинства и скрывала по максимуму недостатки. (Описывать наряд я не буду, попытайтесь сами придумать что-то шедевральное для гг).
И они поехали куда-то ближе к трассе. Все дальше и дальше находились от города, Асе становилось страшно и невыдержав произнесла:
- Куда мы едем?
- Сейчас все увидишь.
Через несколько минут они оказались в глубокой глухой чаще неизвестного леса.
Выйдя из машины они прошли чуть глубже и оказались на склоне, под открытым небом. Ярко сияла луна и они восхищались всей красотой ночного мира.
Через несколько мгновений Алексей повернул Асю к себе и дрожащим голосом произнес:
- Ты помнишь про одно желание?
Она положительно кивнула.
- Так вот... Возможно это безумство, но я хочу, чтобы ты была только моей девушкой. Я идиот, который влюбился в тебя.
Pow Ася.
Боже мой!
Я нахожусь в состоянии аффекта.
Я медленно приблизилась к мягким и мокрым губам Алексея и впилась в них.
Он ответил на поцелуй и между нами произошла некая искра. Безумство овладело нами.
Я начала снимать с него рубашку, а он помогал расстегнуть платье, при этом мы целовались и делали передышку только, чтобы взять в легкие побольше воздуха.
Вот уже полетели его штаны и он остался в черных трусах.
Я не знаю, что я творю, но уверенным жестом я сорвала и их...
Долго он ждать себя не заставил и грубым толчком вошёл в меня, от чего я громко вскрикнула, до этого момента я была девственницей и видимо Алексей только узнал об этом, он подождал несколько минут, чтобы я привыкла и стал медленно двигаться во мне, я не знаю что делать, но мои бедра сами по себе стали двигаться в такт его движениям. Я чувствовала, как щёки медленно краснеют, но с каждым толчком мысли медленно покидают меня и остаётся только прекрасное ощущение, которое я не хочу уже никогда забывать. Это был мой первый оргазм, я прижалась грудью к Алексею, мой разум стал затуманиваться, я почувствовала, как горячая сперма наполнила меня. Я последний раз простонала и ушла в сон.
Pov Автор.
Привет всем!: з
Сегодня 16 января, а это значит, что у меня день Рождения.
Спасибо, что читаете мой рассказ, мне очень приятно! Я вас всех очень люблю:з
Не забывайте ставить звездочки и комментировать историю, я все читаю и мне очень приятно!:з

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя