Глава 23

232 5 8
                                    

Pow Стас.
- Крис, - я зашел в комнату и попытался сделать максимально приятный голос.
- Что случилось? - она подняла удивленно одну бровь, прикусила нижнюю губу и смотрела пристально в мои глаза.  Боже, обожаю, когда она так делает, хочется подойти и самому укусить её, а потом плавно переместиться ниже и...
Бл. Стоп!
- В общем, есть маленькая проблемка...
- Какая? - она выглядит как маленький заинтересованный ребенок. Ну как же это мило и отвлекает меня. Давай, соберись и скажи.
- Я звонил Артёму...
Нужно начать осторожно, иначе она нахер разобьет всю посуду.
- И? - она начала хмуриться. Блять, нужно бежать. СТАС, БЕГИ! БЕГИ НАХУЙ, ПОКА НОГИ НЕ ОТОРВАЛА!
Так, спокойно.
- Он был немножечко пьян и...
- ЧТО? ЧТО ОН СДЕЛАЛ? - её терпению пришел конец, как и мне. Она вскочила с дивана и моментально разбила мою любимую кружку.
Я превратился в маленькую ноющую лужицу.
- РАССКАЗЫВАЙ, ПОКА ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ! - она угрожающе посмотрела на любимый сервиз родителей.
- Он выгнал Асю из дома, - сказал я как скороговорку.
Крис побежала на кухню и я прекрасно слышал звон посуды.
Если кто-то спросит какой мой любимый звук, то я отвечу. Звук бьющейся посуды...
Через несколько минут она вернулась совершенно спокойная:
- Теперь ты будешь есть из рук, быстро собрался и едем к этому мудаку!
Сейчас будет мяско...
Pow Артём.
Звонок в дверь, какой-то шум. Я пошёл открывать, хоть с неохотой, но  весьма довольный собой, ведь моя девушка дома и всё у нас хорошо, хотя было обидно, что она уже не девочка и стала более зрелой не со мной. Я отбросил все ненужные мысли и уже подбегал к двери, ибо в неё ломились.
В мою квартиру, как ураган влетела Кристина и начала меня бить, что?
- Урод! Как ты мог! Мою Настю! - у неё катились слёзы по щекам.
На шум прибежали девушки со второго этажа, но никто из присутствующих не смел останавливать эту вспыльчивую особу.
- Настя? - она посмотрела на неё, как на приведение.
- Ты с ума сошла? - Анастасия жестом показала, чтобы мы вышли и оставили их поговорить вдвоём.
Я покорно ушёл, но уже начал слышать крики будучи на лестнице.
Pow Ася.
- ТЫ СОВСЕМ ОШАЛЕЛА?!
- Прости, Ася, но мне Стас сказал...
- СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! ТЫ НЕ СМЕЕШЬ ТРОГАТЬ МОЕГО ПАРНЯ, ВЕСТИ СЕБЯ ТАК НАГЛО В ГОСТЯХ И ВЕРИТЬ ТУПОГОЛОВОМУ СТАСУ!
- Да что ты говоришь! Ты променяла меня на какого-то жалкого парня, который изначально взял тебя в рабство? Артём бил тебя, говорил гадости, а ты после этого считаешь его своим человеком? Ты перечеркнула все хорошие моменты со мной, прекратила общение, а когда уже мне мой парень говорит такое, что ты хотела увидеть?! Чего ты добиваешься? Шлюха... - сдерживая злобу только и шипела моя бывшая лучшая подруга. Вот так и доверяй.
- ТА ПОШЛА ТЫ СО СВОИМ СТАСИКОМ ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
- ДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ДАЖЕ ОСЁЛ БУДЕТ УМНЕЙ ТЕБЯ, ДУРА! - она хлопнула дверью и отправилась к машине, которую я видела ещё в окне из комнаты Тёмы. Испортила мне настроение!
Я взяла бутылку вина из холодильника, сделала один глоток и с громким шумом разбила её, вечер начинается шумно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя