Глава 14

426 11 15
                                    

Pov Артём.
Наверное стоит поговорить с Асей иначе выходит, что мы расстались?...
Я бы этого никак не хотел...
Я уверенно постучал несколько раз в дверь, но мне никто не ответил. Может быть она спит? Ладно, зайду чуть позже...
*прошел час*
Уже поздний вечер, пора бы её будить на ужин, она же любит поесть вечерком. Ихихихи: 3
Я снова постучал несколько раз, но в ответ тишина...
Это не похоже на Асю, я вошел в комнату, ничего не изменилось с моего ухода...
Я включил везде свет и прошел в ванную...
БОЖЕ! ЧТО?!
Ася лежала с приличного размера луже крови и была бледной как смерть. Она резала вены?!
Я довольно быстро вызвал скорую и попытался оказать первую медицинскую помощь, она дышала и на этом спасибо.
Я боялся потерять её и из моих глаз невольно пошли слезы, я звал на помощь, хоть скорая и едет, но зная нашу страну не скоро она будет.
На мой зов прибижала Лера от всей картины она выронила свою пачку сигареты и села рядом со мной.
- Скорая? - только смогла из себя выдавить Лера.
Pov Ася.
Я слышу крики Артёма, нужно вставать...
Я не хочу и не могу...
- Мы сделали ей переливание крови, так как она потеряла её слишком много. Сейчас она восстанавливается и в общем-то всё обошлось, еще чуть-чуть и она могла бы умереть. Будьте более бдительны в следующий раз, - монотонно рассуждал мужской голос. Черт, жутко кружиться голова...
Открыв глаза я почувствовала небывалую слабость и снова провалилась в сон...
Яркий свет. Я снова против воли открыла глаза, рядом со мной в больничной палате мирно спал мой Артём.
Немножечко толкнула его в бок и слабо улыбнулась, он проснулся и выглядел довольно счастливым...
Сейчас нам не нужны слова, чтобы понять друг друга...

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя