Pov Артём.
Я очень люблю Асю, но после этого случая и других обстоятельств, я сделал один вывод... Как бы больно не было мы должны расстаться, да, после этого ужасного случая с попыткой самоубийства её бросать нежелательно, но ведь это она из-за меня? Значит дальше будет ещё хуже, а я не хочу, чтобы она страдала.
Мне нужна её улыбка на лице и слезы радости, а не горя...
Асечку довольно скоро выписали и сейчас она молча пьет апельсиновый сок и задумчиво смотрит в небо, да, вид красивый... Нужно сделать это прямо сейчас, зачем ждать другого момента? Я уверенно подошел к Асе и сжав его руку в своей произнес хриплым и низким голосом:
- Ась, пойми меня правильно... Ты никогда ни в чем не виновата, это я дурак, что заставил такую девушку как ты страдать и тем более поднимал на тебя руку...
- Стой! - она испуганно посмотрела на меня и прижалась, - я знаю, что ты сейчас скажешь.
Я промолчал, а она сжимала довольно крепко своими ногтями мою спину.
- Я люблю тебя, - тихо ответила она и я чувствую, что скоро она уже снова заплачет...
- Я тебя тоже, - она отпустила меня и с пустым взглядом выбежала в одной пижаме на улицу, даже вещи не собирет? Что ж, это лично её выбор, мне они не нужны!
Я агрессивно настроенный пошел выкидывать из окна второго этажа её вещи!
Pov Ася.
Поверить не могу! Он сделал это!
Он выгнал меня из нашего дома, а я еще и девственнности хотела с ним лишиться!
По моей коже пошли мурашки, так как было жутко холодно, а вещи остались у него. Я тихо заплакала, обняла себя и отправилась в местный парк на ночевку, если я доживу до утра в такую погоду...