Глава 6

605 10 0
                                    

Pov Ася.
Пока мы ехали к моей любимой подруге Крис таксист задал слишком много вопросов и начинал меня бесить.
Ладно, потерпела и вот уже дом Кристины!
Я не могла сдержать слёзы, подбежала и быстро набрала в знакомом домофоне номер квартиры подруги.
Ответили не сразу и сонным голосом:
- Да? - это Крис!
- Это Ася, открывай.
- Ася? - голос стал более тревожным и энергичным.
Она открыла мне дверь и я сразу же побежала на третий этаж к её квартире. Дверь была раскрыта, на пороге стояла настороженная Крис в одной ночнушке. Ровно минуту мы простояли в гробовой тишине и только потом я подбежала и запрыгнула на неё с обнимашками. Меня не было всего каких-то несколько дней, но что это были за дни... При воспоминании о Тёме внутри я себя почувствовала какую-то противную пустоту, думаю, что скоро она пропадет как и воспоминание о том ужасном месте. Однако его образ не оставляет меня даже на минуту...
Из моих мыслей меня вывел голос подруги, она тоже плакала:
- П-проходи, - я зашла в её трехкомнатную квартирку и стала разуваться.
Наступило молчание, которое прерывали только наши всхлипы.
- Ты расскажешь мне где всё таки ты проподала? - воскликнула Крис, она все таки беспокоилась обо мне!
- Я... Помнишь тот вечер, когда мы с тобой гуляли?... -неловко спросила я.
- Каждый день его вспоминаю, - по её щеке пролетела скупая слеза.
Я рассказала ей всё, что со мной произошло. Местами лицо Крис было напуганым, она охала и ахала, а я неспешно продолжала свой рассказ, запинаясь.
- Бедная моя! - она крепко прижала меня к себе. Я не сопротивлялась, но вспоминала невольно как меня пыталась пожалеть Лера и слёзы снова наворачиваются на глаза.
- А... Как мои... родители? - спросила нерешительно я.
- Они... они не писали заявление, - тихо сказала она, - они попросили передать, что им...
- Что им? - я нахмурилась.
- Абсолютно плевать, - Кристина снова заплакала, а для меня это был удар в спину. Плевать? В таком случае время переезда! - Мне нужно забрать свои вещи, - сипло произнесла я.
- Эм... Я... Мне нужно в душ, прости, - и прижалась ко мне.
- Я люблю тебя сильнее тысячи шоколадок, - сказала я и поцеловала в волосы подругу, она подняла свой взгляд на меня:
- А я люблю тебя сильнее тысячи леденцов, - мы засмеялись. В детстве мы часто друг другу так говорили...
В детстве мы ничего не боялись, мир казался чистым и светлым, как же глубоко мы ошибались...
Pov Артём.
Наверное разумнее стоило ехать сразу на место нашей первой встречи, но я подумал, что было бы лучше, если бы со мной был еще один человек, который знает Асю очень хорошо.
Я подбежал к подъезду и нажал на домофон, ответили мне не сразу:
- Чё надо и кто? - произнёс Стас.
- Урод, одевайся! Жду тебя три минуты! - кричал я в домофон.
- Понял, - Я пошёл к машине и засек время.
Уже 5 минут и 36 секунд. Наконец-то Стас вышел и бодрым шагом сел в машину.
- Ты опоздал! - кричал я.
- А тебе собственно, что надо от меня? И не ори, голова и без этого болит, - невозмутимо отвечал он.
Я бы с удовольствием ударил его, но у меня итак нет времени, я слишком много потерял.
А на данный момент я погнал по адресу. Улицу я и сам помнил, мне оттуда нужно было собрать свои "деньги".
Pov Ася.
Мы молча шли к моему подъезду, я действительно не знаю о чем поговорить со своей лучшей подругой и настроения у меня нет на этот чертов разговор!
Мы были в пару метрах от моего дома как я заметила эту до боли знакомую машину. Что он тут делает?
Я остановилась и хотела сказать Крис о том, что сейчас на лавочке сидит этот Артем и СТАС! Боже, что тут делает Стас? Он его купил?! Бляяя.
Кристина была белоснежная и единственное, что мы обе одновременно успели сказать:
- БЕЖИМ!!!
Pov Артём.
*несколькими минутами ранее*
- Знаешь, Стас, а ведь этих баб я никогда не могу понять...
- У меня у самого такая же ситуация. У твоей Настюхи есть подруга, она со мной встречалась. Вчера она разбила семейный фарфоровый сервиз, он стоит дохуя и бросила меня. На посуду похуй, че с Крис делать?
- А из-за чего расстались? - уже более интересно.
- Смотри, - тихо сказал мне Стас, - вон же твоя Настюха и моя Крис!
И правда, там шла белая как полотно Крис и моя Асечка, они были напуганы, как будто приведение увидели.
- Бежим! - крикнули они одновременно и они втопили. Это было бессмысленно, мы довольно быстро залезли в машину и догнали их.
- Ась, давай поговорим, - открывая стекло сказал я.
- Уйди от неё! - грозно прошипела Крис отдышась. Сейчас она ведет себя более уверенно и похожа она на самую обычную стерву.
- Крис, пожалуйста, прости меня, - заныл Стас.
- Обо идите на...- не успела договорить Ася, как её перебил Стас:
- Сама пошла.
- Слышь, - воскликнул я.
- Ой, всё, - сказала Крис. Ей кто-то скинул смс. Нашли время!
- Ася! - крикнула Крис и дала телефон.
Настя быстро прочитала смс и воскликнула:
- Что? Нет, я нет, - она неуверенно стала запинаться.
- Что случилось? - встревоженно воскликнул я и Стас одновременно.

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя