Глава 7

527 9 0
                                    

От автора.
Всем привет.
У меня есть пару ненужных новостей для тех кто еще читает мой расссказ.
Во-первых меня нужно поздравить. Я нашла себе парня. -.
А он у меня требует много внимания и я не могу найти свободного времени для написания глав.
Во-вторых у меня наконец-то появился интерес к этому рассказу, мне всего лишь нужно было найти парня, чтобы прошла искра, которая зажгла во мне музу.
В-третьих я решила, что наши гг будут вместе, ибо лучшего она не найдет.
Спасибо за внимание.

- Что... Что случилось? - встревоженно спросили мы одновременно со Стасом.
- Отъебись, - произнесла на одном дыхании Ася.
Мы переглянулись со Стасом, а Кристина шепотом сказала:
- Паркуйтесь, не сбежим.
И прижала к себе Асю, мою Асю! Ррр.
Я нашел удачное место и побежал сразу к этим двум мадамам.
Когда мы пришли к ним, то там стоял высокий крепкий мужщина. Он кричал на Асю, но та не сдавалась и так же орала на него:
- Зачем?! - орала она.
- Затем! - прокричал он.
- Какой ты остроумный! - воскликнула с сарказмом она, - я не хочу, а значит не буду!
- Знаешь, что...
- Знаю! Я ухожу из дома! Прямо сейчас! - крикнула она.
- Только попробуй! - прохрипел он.
- Уже пробую! - и гордой походкой она забежала в подъезд, а через несколько минут стояла около моей машины со своими вещами.
- Артём, чё стоишь?! Вези меня домой! - кричала она. Я со Стасом раскрыли рты от удивления, Крис пошла неуверенно к машине. Я подбежал и положил чемоданы в багажник.
Мы расселись по местам, Ася открыла окно, когда мы проезжали мимо и мужщина только и выдавил:
- Ты не может так просто...
Она опять не дала ему договорить:
- Уже смогла, - и показав ему фак закрыла окно.
Если это её отец, то она поступила ужасно... А впрочем это дело совести и морали, если она ей ничего не говорит, значит родители не слишком занимались её воспитанием.
Наступила напряжённая тишина:
- Ась, что ты будешь делать? - спросила Крис её.
- Мм... Ну я переехала жить к своему парню, он будет возить меня в школу, все счастливы и все довольны, - она улыбнулась фальшивой улыбкой.
- Парню? - удивился я.
- А кто ты?
- Ну, видимо твой парень, - я широко улыбнулся и не спеша ехал домой.
- Крис... - тихо прохрипел Стас, - так это всё? Конец?
- Вот же идиот, - сказала смеясь Ася.
- Мой идиот, - ласково сказала Крис и они засмеялись.
Вот бы этот момент был длиною в жизнь.

http://vk.com/id286887683

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя