Pov Ася.
Всю дорогу к Артёму у меня в голове крутилась эта навязчивая мысль... Мои родители уезжают в другой город навсегда и не берут меня с собой, я буду очень сильно по ним скучать, но решения не изменю. Я остаюсь в этом прекрасном и чудном городе, где у меня появился парень, имелись старые друзья и "любимая" школа, которую я в этом году успешно должна закончить!
Лучше прожить тяжёлую жизнь, но свободную, чем сидеть в золотой клетке имея всё, но на самом деле не имея ничего!
Когда мы приехали я решила, что самое время отметить моё новоселье и восстановление отношений Стаса с Крис. Честно, я очень за них рада, они прекрасная пара.
- Итак, завтра мне в школу, - начала я, - но это не мешает нам сегодня набухаться!
Все положительно закричали, Лера выбежала сонная в одном нижнем белье:
- Что здесь происходит?
- Мы празднуем новоселье, - беспечно сказал Артём. У его сестры отвисла челюсть.
- Вы что совсем охренели?! - мы поспешно замолчали и стали слушать внимательно Леру, - Вы вдвоем, - она показала на Крис и Стаса, - пиздуйте нахуй отсюда, а к Асе и Тёме у меня серьезный разговор!!!
Я осторожно подошла и отвела в сторонку Леру, прошептала ей на ухо:
- Я сбежала из дома к вам и теперь встречаюсь с Артёмом, рядом с нами стоят Крис и Стас они мои лучшие друзья. Сейчас мы будем пить, очень много. Ты с нами?
Она посмотрела на меня с сомнением, возможно даже недоверием, но очень скоро принесла свои искренние извинения и побежала к себе в комнату одеваться в более подобающий наряд.
Через буквально несколько минут она прибежала в чёрном платье с бутылочкой дорогого красного вина.
Мы положительно закричали, включили громко музыку и стали танцевать. Мы играли в бутылочку, в карты на раздевание, угорали друг над другом. А утром...