Глава 11

429 10 1
                                    

В доме мы расселись около барной стольки и попивали кофе вспоминая вчерашние события. Много нового мы не узнали, а точнее вообще ничего и мы просто поклялись с Крис, что никогда так много больше не выпьем. Наивные.
В шесть вечера от нас уехала наша парочка друзей.
Закрыв дверь Артем шумно выдохнул и прижал меня к стенке в прихожей.
- Лол, что? - я попыталась изобразить искреннее удивление.
Он ничего ответил и просто заткнул мой рот поцелуем, он был очень властным и требовательным. Было ощущение, что я сильно перед ним провинилась. Хотя так оно и есть.
Он наверное всю ночь не спал, переживал, пока я развлекалась с одноклассниками. Я покраснела и прижала его к себе, но он сразу же отстранился и взял меня на руки неся к себе в комнату. Я визжала всю дорогу и просила опустить, ведь я не такая уж и худенькая какой кажусь со стороны, только за эту неделю набрала пятак.
Занеся в комнату он аккуратно меня поставил на пол, я облегченно выдохнула и мое сердце чуть не остановилось. Вместо плакатов рок групп, разбросанных вещей, недоеденных и испорченных продуктов я увидела идеальный порядок. Действительно шок.
Мы замерли в нерешительности, Артём неуверенным шагом на ватных ногах прошел к кроватке и сел намекая взглядом, чтобы я подошла к нему. Я понимала, что сейчас должно произойти и была не против, ведь я действительно чувствую к нему нечто большее чем просто симпатию. В груди что-то защемило и мои ноги сами по себе пошли в объятия моего любимого.
У него были холодные руки, которые очень сильно дрожали, я же оставалась спокойной и тихой...

Доверься мне в рабство.Место, где живут истории. Откройте их для себя