Глава 1.

3.5K 67 9
                                    

Бедная Эфсун,жаль её она стала жертвой дворцовых интриг и правил.Думаю месть за неё и нерождённого ребёнка не заставит себя ждать.

Хотя сейчас мне не до этого свет очей моих снова покидает меня ,оставляет в лапах этих ведьм ,которые только и жаждут моей смерти.С самого начала моей жизни во дворце я не чувствую покоя,беспокоюсь за жизнь себя и своих детей.

-Дорогу Султан Сулейман Хан Хазретлири.

-Повелитель.Я поклонилась.

-Здраствуй .Давай присядем ,нам нужно поговорить.

-Да,конечно.Я улыбнулась ествественней,как только могла.

-Ты ведь знаешь,что уже послезавтра я ухожу в поход,но я не могу оставить дворец без доверенного лица и тебя без защиты.

-К чему ты клонишь,Сулейман.

-Я решил не брать с собой в поход Мустафу ,а оставить его здесь ,он отправится в санджак ,как только поход закончится.Я знаю,что вы с ним плохо ладите ,но он тот человек которому я доверяю.

-Но Сулейман!

-Я так решил и мои решения не подлежат обсуждению.

-Хорошо.Он улыьнулся.
-Сулейман?
-Да.Ты что-то хочешь спросить или попросить?
-Возвращайся скорей .Ты нужен мне и нашим детям.
-Я постараюсь,королева моего сердца.

Я ещё раз улыбнулась и Сулейман ушёл.Этой ночью я спала плохо,всё время снились кошмары,Эфсун,море крови и то ,как в мои покои ворвался Мустафа.

《-Шехзаде!Как ты посмел ворваться в мои покои?
-Вы!Вы ,Хюррем султан ,виноваты в смерти моей любимой и моего не рождённого ребёнка.Видите на моих руках их кровь.
-Да как ты смеешь меня обвинять в том,что я не совершала?!
-Не совершала?!С тех пор как вы появились во дворце все беды из-за вас.
-Не забывай кого ты обвиняешь.Не я виновата в их смерти,не я.
-Да покарает вас Аллах за все ваши злодеяния...Я не оставлю это просто так... Я заставлю вас вернуть то, что вы забрали, даже если это будет против законов...

Мустафа приблизился еще ближе и его лицо было на столько близко, что Хюррем чувствовала его дыхание.
-Интересно как же ты собрался это сделать?Я хоть и не виновата,но мне очень интересно.Если хочешь ещё одного наследника,пожалуйста, в гареме полно наложниц.
-Нет уж, долг мне вернете вы, и только вы, и поверьте я не шучу, и скоро настанет та ночь, которая станет для вас наказанием...Я это просто так не оставлю...

И Мустафа ушёл...》
На этом моменте я проснулась.

P.S. Это моя первая работа по этому фендому и очень важны ваши оценки и коменты.

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя