Глава 5.

1.7K 38 2
                                    

Сегодня впервые на душе было легко и спокойно,несмотря на всю ситуацию в целом. И вдруг....я захотела перепелов,давненько я их не ела.
-Нелюфер.
-Да,госпожа.
-Сходи на кухню и скажи Шекер аге,чтобы мне перепелов приготовил
-Хорошо.Я могу идти?
-Да ,конечно.

И тут я задумалась.Перепела.Их я хочу когда я беременна,вывод: я беременна!
И тут же села,а вдруг..да не,не может быть. Я решила сразу позвать лекаршу,может я и не беременна вовсе.Да и куда мне?Уже родила султану пятерых детей,куда ещё.

А в это время....
Поход Султана Сулеймана.
- Мой повелитель.
-Да,Ибрагим.Ты что-то хотел? Сегодня с утра наши войны нашли двух шпионов,один из девушка.
-Девушка?А ну приведи её ко мне.
-Да ,государь.

-Повелитель,я привёл её ,как вы и просили.
- Впусти её.

В шатёр вошла девушка с ярко-рыжими волосами.....

В это время во дворце:
Я решила пойти погулять в сад ,пока лекарши нет. Но моя прогулка не удалась.Махидевран,эта змея страдательная всё испортила.
- Какие люди!Сама Хюррем султан из своих покоев вышла,султана нет так из своих покоев страшно.
-Ну почему же не выхожу?Вот вышла в сад погулять,погода хорошая БЫЛА пока ты на горизонте не замелькала.
-Язви,язви пока есть время.
-А что ты такая злая с утра?Злишься,что не в курсе кто в покоях шехзаде был?
-Это не твоё дело!
-Значит я права.Он мальчик большой ,сам себе сможет наложницу выбрать. И я ушла,а сзади опять послышались упрёки в мой адрес,не привыкать.

-Хюррем султан!
-Что случилось,Гюль ага?
-Лекарь прибыла,ждёт вас в ваших покоях
-Спасибо.

Фух,надеюсь я не беременна.
-Госпожа.Вы послали за мной ,что вас беспокоит?
-Я хочу узнать не беременна ли я?Не могли бы вы меня посмотреть.
-Сейчас осмотрим.

-Ну?
-Вы не беременны.
Я дала ей мешочек с золотом,для кого как ,а для меня эта новость сказочная.

Pov Мустафа .
Весь гарем только и говорит о девушке ,которая была у меня в покоях ночью,представляю их лица,когда бы они узнали кто эта девушка. Всё идёт ,как по маслу лишь бы матушка не помешала и отец раньше времени не вернулся.

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя