Глава 7.

1.8K 41 1
                                    

Продолжение!!!

Женщина резко оттолкнула паренька от себя дабы не давать ему возможности сделать ей что либо. Такого поворота она не ожидала, что он задумал? Убить ее или же...нет, хоть он и ненавидит ее за все то, что она сделала им с Махидевран, но тем не менее.Нет!

-Думаю тебе следует покинуть мои покои, разговаривать с тобой мне не о чем, я уже не раз говорила к смерти Эфсун я не причастна!

-Как бы ты не старалась себя в этом убеждать это не так, ты сама себя подставляешь Александра...и ты за всё ответишь!

Не дожидаясь ответа женщины Мустафа снова вцепился в нее обхватив двумя руками и одним рывков бросив ее на ее же кровать. Хюррем и подумать не могла что окажется в такой неловкой ситуации, ненависть, страх, опаска за свою жизнь и за свою гордость. Сейчас, именно в этот момент великая Хюррем Хасеки султан чувствовала себя львицей, что попалась в лапы молодому львенку ,что совершенно потерял страх за свою жизнь.

-Предупреждаю Мустафа, остановись! Не делай глупостей.Если Султан узнает он покарает тебя за это!

Хюррем как можно дальше отодвинулась от шехзаде,но только по его виду было видно ,что он отступать не намерен.Султанша знала,что измена может обойтись ей и наследному шехзаде ценою жизни.

-Я не остановлюсь, вы тогда не остановились, вам было мало, так вот и мне тоже этого мало..
Парень подлетел к Хюррем , впился в её губы прижав руки над головой не давая ей пошевелиться или же закричать. Не хотелось Мустафе это делать, он бы не за что так не поступил, но что-то как-будто им управляло. Хюррем же тем временем отчаянно боролась со своим страхом и желанием одновременно,она и подумать не могла что окажется в такой ситуации, хоть Мустафа и старался как можно яростней делать свои движения и прикосновения, тем не менее нежность все оставалась. Хасеки даже на минуту показалось что парень делает это не только ради мести, но и из за собственного желания. А возможно женщина вовсе не права и это чувство безвыходности и бессилия омрачали ее мысли и разум.

После того как шехзаде почувствовал что сопротивление со стороны наложницы нет он осмелел, и да да именно наложницы, по другому эту ситуацию и не назвать ведь именно сейчас Хюррем или вернее Александра полностью была во власти сына своего врага.

Самое страшное в жизни обоих произошло...

Долго же Мустафа не решался на столь дерзкий поступок, но отступать было не куда, да и жажда мести управляла и была в тысячу раз сильнее нежели страх за свою жизнь...

P.s.Долго же я решалась писать эту главу.Фантазия покинула,школа набросилась и лень с каникулами припёрлись,но я их выгнала и написала продолжение.Надеюсь вам понравится). Как считаете делать главы побольше или поменьше?И что же на ваш взгляд произойдёт дальше?

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя