Глава 8

1.8K 42 3
                                    

Я проснулась глубоко ночью не понимая где я и кто я.Окинув взглядом покои ничего не увидела,но вдруг на другой половине кровати кто-то зашевелился и меня осенило.Я всё вспомнила ,вспомнила,что он со мной сотворил.

-Стража!
-Тшш...Хюррем султан не совершайте ошибки,подумайте о детях.
-О детях?!Ты ,эгоистичный мальчишка понимаешь ,что ты натворил?! Если Султан узнает или кто-нибудь ещё самое наилучшее будет то,что меня отправят в ссылку.... Иди отсюда пока я не навлекла беду на себя и тебя.
Он ушёл,а я дала волю слезам и не могла понять в чём я провинилась перед Аллахом....

Настало утро,начало нового дня,а для меня словно день моей смерти. Я никого не впускала к себе,только Дайе хатун ,она ничего не спросила,но мой внешний вид всё выдал.Дайе принесла мне поесть и помогла одеться.Она мне как мама,которой так не хватает.
-Хюррем султан,прошу вас расскажите ,что вас тревожит?
-Не спрашивай Дайе,теперь мне с этим грузом жить и рассказать я о нём не в силах.
-Госпожа,извините,но мне надо идти.
-Ступай.

Сулейман...Если он узнает,всё пропало.Я больше не увижу лица детей и его. Кто мог знать,что попав в этот дворец , я обрету дом .
День прошёл,а там ещё несколько дней...Я никого не желала видеть,только один раз приходил этот мерзавец,просил прощения.А вот не дождётся!

Прошло ещё пару дней,захотелось выбраться в сад,благо Махидевран не встретила. Как только я дошла до мраморного павильона мне навстречу бежал Сюмбюль-ага.

-Госпожааа!Страшное несчастье обрушилось на дворец.
-Сюмбюль!Говори,что случилось?
Госпожа,султана тяжело ранили в битве и ранение оказалось смертельным.Падишаха больше нет.
Нет,нет,нет...Его больше нет.Я не верю.Этого просто не может быть.
-Ложь.Ты врёшь.
-Лучше бы врал ,госпожа.
-Госпожа,что с вами?-услышала я перед тем,как уйти в темноту.

-Как она,Сюмбюль ага?
-Плохо Нигяр,как услышала,что султан погиб упала в обморок.Лекарь сказала,чтр ничего страшного.

-Нигяр,Сюмбюль.
-Госпожа как вы себя чувствуете?Ничего не болит?Может что-то нужно?
-Нигяр,правда,что султан умер?
-Да.Ибрагим паша сам привёз плохую весть.
-О Аллах,Сулейман,почему ты оставил меня одну?Пошли вон!!!!!
Что я совершила в этой жизни,за что так наказывают?Я не смогу больше без него жить,жить зная,что ты жива и здорова,а его рядом нет. В эту ночь я не могла уснуть,Сулейман постоянно приходил ко мне,смотрел,но не тем взглядом.

Утром пришла Нигяр и сказала,что нужно идти в покои Валиде султан,она помогла мне собраться хотя даже на это у меня не было сил.
Войдя в покои Валиде,оказалось,что все ждали только меня,Махидевран одна улыбалась.Ибрагим начал первым:
-Мне очень жаль,но нашего повелителя не стало,он был храбрым воином,умным и сильным султаном,но Аллах распрядился так,что падишаха с нами больше не будет.Так как Империя не может без правителя,султаном мира станет шехзаде Мустафа.
-Аминь.-сказала Махидевран.
Только она одна была в чудном настроении,радуется змея,но и её Аллах покарает.
-Мустафа,надеюсь ты будешь повелителем достойный своего отца.
-Я обещаю.
Больше это видеть я не могла и в спешке покинула этот шабаш.....

P.s.Я вернулась)Надеюсь понравилась глава,пусть суховатая,где события разворасиваются очень быстро,но к увы,я временно приостановлю свою работу,на то есть уважительные причины.
Спасибо за внимание)

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя